Новости

Цифровой банк запустился в отечественном мессенджере МАХ

Цифровой банк заработал на российской платформе MAX. Клиенты банка уже могут оплачивать покупки или переводить средства со своих счетов непосредственно в мессенджере и совершать другие операции. Функционал доступен в том числе пользователям устройств с iOS. В перспективе на платформе появится еще больше привычных и популярных банковских сервисов.
Накануне Владимир Путин дал главе Минцифры Максуту Шадаеву распоряжение переводить госуслуги, ведомства и финансовые учреждения на платформу отечественного мессенджера. Шадаев ответил, что сейчас ведётся техническая проработка сервисов, которые войдут в национальный мессенджер.
Позднее депутат Сергей Боярский, автор поправок в законопроект о создании многофункционального цифрового сервиса в РФ, заявил, что национальным может стать российский мессенджер МАХ, если выполнит все требования.
ВТБ стал одним из первых финансовых институтов, запустивших сначала чат-бот, а затем цифровой банк на новой российской платформе MAX. Сервисы банка защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк. Для пользователей смартфонов на платформе iOS цифровой банк в мессенджере может быть альтернативой приложения из AppStore или интернет-банку через браузеры Safari, Луна, Яндекс.
Уже сейчас клиенты ВТБ в MAX могут посмотреть баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить выставленные счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кешбэка, настроить уведомления и т.д. Для проведения операции клиенту нужно авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн. Затем пользователь может выбрать необходимую финансовую операцию и провести ее в защищенной зоне непосредственно в мессенджере.
Кроме того, в марте на платформе запустился чат-бот, который может проконсультировать клиентов по 1900 тематикам. В дальнейшем в цифровом банке ВТБ в МАХ будут появляться другие востребованные у клиентов повседневные сервисы и доступ к продуктам, возможность кастомизировать функционал и т.д.
«Уже сейчас число активных пользователей ВТБ Онлайн превышает 22,5 млн в месяц, и мы видим потребность наших клиентов в легком совершении платежей и переводов в мессенджерах, в т.ч. на новой отечественной платформе МАХ. Поэтому мы предложим клиентам MAX полноценный онлайн-банк на каждый день. Ожидаем, что еще до конца года на платформе пройдут сотни тысяч операций», — прокомментировала первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
Чат-бот и цифровой банк ВТБ также работают во ВКонтакте. На текущий момент аудитория чат-бота на площадке составляет около 2 млн пользователей, из них банком во ВКонтакте воспользовались около 30 тысяч уникальных пользователей.

Читайте также

Выставка «Архитектура говорит» пройдет при поддержке ВТБ

ВТБ обеспечит участников и гостей Интервидения банковскими сервисами

ВТБ снижает стоимость работы с Индией для российского бизнеса

ВТБ расширил офисную сеть в ЛНР и ДНР

Россияне увеличили траты в праздники на 8%

Спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился

ВТБ начал принимать заявки на обновленные Дальневосточную и арктическую ипотеки

Доходы россиян от вкладов в этом году вырастут в 1,5 раза

ВТБ заключил первые сделки по обновленной программе льготного кредитования МСП

Банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки

Пресс-служба ВТБ

На оборудование детской крайбольницы в Ставрополе планируют направить почти 940 млн рублей

Чистая прибыль группы ВТБ за 8 месяцев составила 327,6 млрд рублей

Оставить комментарий

15 − 10 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее