Новости

Большинство жителей СКФО хотели бы иметь «тревожную кнопку» в банковском приложении

79% жителей СКФО поддерживают идею создания «тревожной кнопки» в банковском приложении, показал опрос ВТБ перед ПМЭФ-2025. По мнению большинства, она нужна, чтобы оперативно оповещать банки о случаях мошенничества или потери карт.
Больше половины опрошенных на Северном Кавказе хотя бы один раз сталкивались с попытками мошенничества. Такой опыт повышает актуальность «тревожной кнопки» для пользователей банковских продуктов, с помощью которой можно оповещать все банки или правоохранительные органы о преступлениях в финансовой сфере. Больше половины респондентов (63%) хотят, чтобы по кнопке сигнал поступал и в банки, и в правоохранительные органы, 11% — только в банки, а 26% — что это должно зависеть от ситуации.
Среди потенциально полезных функций такой кнопки, помимо жалоб на мошенничество, опрошенные также отмечают сигнал в случае утери карты (80%) и при угрозе личной безопасности, например, ограблении (71%). Абсолютное большинство (91%) высказалось за передачу данных о местоположении устройства в случае срабатывания сигнала.
Нажатие «тревожной кнопки» должно в первую очередь производить блокировку карты — об этом заявили 22% респондентов. Около трети опрошенных считают, что она также должна передавать в банки местоположение и сведения о последних транзакциях. 12% считают, что она должна служить только для оповещения.
В приложении ВТБ Онлайн можно посмотреть, с каких устройствах происходила авторизация и когда, а также мгновенно отвязать их и завершить сессии. В этом случае для входа приходит новый, временный код. А если устройство потеряно, можно заблокировать онлайн-банк по звонку в колл-центр, а затем воспользоваться восстановлением доступа по NFC – просто приложить карту к телефону.

*Опрос был проведен с 2 по 9 июня среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

Ингушетия вошла в топ-15 регионов доступного жилья

Российским предпринимателям доступны кредитные бизнес-карты

ВТБ выходит на рынок халяль-банкинга — финансовая организация договорилась о сотрудничестве с международным исламским регулятором

Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом

Большинство родителей считают возраст детей от 10 лет приемлемым для онлайн-покупок

ВТБ стал первым участником новой программы льготного кредитования МСП в сфере городской экономики

Стартовал очередной этап интеграции двух крупных российских банков

В ВТБ перешли до половины активных розничных клиентов «Открытия»

ВТБ и Т1 разработали собственное решение для мониторинга строек из космоса

В Ставрополе выбрали участников команд проекта Бизнес Баттл

Пресс-служба ВТБ

Время вкладчика: ставки по депозитам стали еще выше

Российский банк приобрел отечественные планшеты для работы с клиентами

Оставить комментарий

56 ÷ 7 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее