Новости

Более половины жителей СКФО регулярно совершают незапланированные покупки

Порядка 30% жителей Северного Кавказа совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а треть делают это раз в неделю. Каждый третий жалеет, что необдуманно купил одежду, обувь или аксессуары. Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек россиян.

Опрошенные в СКФО также отмечают расходы на ненужные подписки и онлайн-сервисы (29%). К тратам на гаджеты и технику потребители подходят основательнее — 18% внесли их в список импульсивных приобретений. Большинство импульсивных покупок, о которых россияне потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 69% респондентов.
Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных в регионах Северного Кавказа. 67% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. Почти половина составляет список перед походом в магазин. Еще 30% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 28% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.
«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов. Например, пользователи программы лояльности ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц и таким способом не только получать кешбэк рублями, но и планировать свои траты, что делает их осознанными и выгодными», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Читайте также

Чистая прибыль ВТБ в 1 квартале 2025 года выросла на 15%

Каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

Вклады дольше – прибыль больше

ВТБ выступил партнером фотовыставки «Связь поколений» в Ставрополе

Пресс-служба ВТБ

В Доме Радио началось восстановление исторической крыши

ВТБ запускает оплату по QR-коду в Турции

ВТБ начнет продажу инвестиционных бриллиантов АЛРОСА в своих офисах

Аналитики назвали самые «ипотечные» регионы России

В ВТБ назвали условия повышения ключевой ставки до 23%

Портфель розничных пассивов ВТБ превысил 10 трлн рублей

ВТБ стал абсолютным лидером рынка автокредитования

Премьера фильма «Огненный лис» пройдет при поддержке ВТБ

Оставить комментарий

42 − 37 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее