Новости

Более половины жителей СКФО регулярно совершают незапланированные покупки

Порядка 30% жителей Северного Кавказа совершают спонтанные покупки несколько раз в неделю, а треть делают это раз в неделю. Каждый третий жалеет, что необдуманно купил одежду, обувь или аксессуары. Это следует из опроса ВТБ по изучению потребительских привычек россиян.

Опрошенные в СКФО также отмечают расходы на ненужные подписки и онлайн-сервисы (29%). К тратам на гаджеты и технику потребители подходят основательнее — 18% внесли их в список импульсивных приобретений. Большинство импульсивных покупок, о которых россияне потом сожалели, укладываются в сумму от 1 тыс. до 15 тыс. рублей — такие траты признали 69% респондентов.
Контроль расходов остается важной задачей для большинства опрошенных в регионах Северного Кавказа. 67% стремятся контролировать свои траты, но не всегда это удается. Почти половина составляет список перед походом в магазин. Еще 30% откладывают покупку на несколько дней, чтобы обдумать ее необходимость, а 28% устанавливают лимит на траты и придерживаются его.
«Сейчас люди научились находить баланс между разумными тратами и возможностью радовать себя: небольшие импульсивные покупки остаются действенным способом снять стресс или отметить успех. Этому способствует появление удобных финансовых инструментов. Например, пользователи программы лояльности ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц и таким способом не только получать кешбэк рублями, но и планировать свои траты, что делает их осознанными и выгодными», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Читайте также

ВТБ профинансирует строительство жилых и гостиничных комплексов в Крыму

Руководителем ВТБ Арены назначен Станислав Ковалёв

С начала года россияне взяли больше 1 трлн рублей по ипотеке

Итоги опроса: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год

ВТБ определил распространенные схемы мошенничества со списанием долгов

Клиентов банка будут дополнительно оповещать при атаке мошенников

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» в первом полугодии выбирали фонды денежного рынка и активно участвовали в IPO

Проект «Память. Семья. Победа. 1941-1945» подарит фронтовым фотографиям новую жизнь

Пресс-служба ВТБ

Русский музей представляет выставку «Великий Карл» при поддержке ВТБ

Жители Крыма в три раза чаще стали пользоваться услугами ВТБ

Завершилось юридическое объединение двух российских банков

ВТБ и ДОМ.РФ разместили два выпуска ипотечных облигаций

Оставить комментарий

+ 69 = 79

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее