Новости

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

Свыше половины (55%) россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ. При этом две трети (65%) респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а треть (35%) – за заемные.
При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг – о нем знают 75% опрошенных. На втором месте – аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% — представительского.
«Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ – это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж», – говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.
Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval,Chery, Geely и Changan. Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей.
 
*Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль. 

Читайте также

Банк предложил сотрудникам бороться с «выгоранием» при помощи игровой платформы

Банки снова повышают ставки по накопительным продуктам

Предприниматели на 20% увеличили число спецсчетов в ВТБ для участия в госзакупках

ВТБ не ожидает влияния покупки доли в «Почта банке» на нормативы по капиталу

ВТБ и Ростех заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

ВТБ Регистратор стал победителем премии среди участников рынка инвестиций

Жители СКФО активно переходят на гибридные и электрические автомобили

Выдачи ипотеки в России снизились на четверть

Более половины клиентов среднего и малого бизнеса «Открытия» перешли в ВТБ

Менеджеры выездного банковского сервиса в СКФО ежедневно преодолевают более 30 км

Клиентам «Открытия» стали доступны все розничные продукты ВТБ

ВТБ: к 2026 году число курьеров и офисных менеджеров сравняются

Оставить комментарий

× 1 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее