Новости

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

Свыше половины (55%) россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ. При этом две трети (65%) респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а треть (35%) – за заемные.
При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг – о нем знают 75% опрошенных. На втором месте – аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% — представительского.
«Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ – это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж», – говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.
Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval,Chery, Geely и Changan. Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей.
 
*Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль. 

Читайте также

В 2024 году жители СКФО взяли в 2,5 раза больше автокредитов

Более 80% российских финтех-стартапов сосредоточены на B2B

ВТБ узнал, какие автомобили покупают жители разных регионов страны

ВТБ открыл в Прохладном офис для обслуживания населения

Продукты ВТБ доступны жителям Крыма в офисах РНКБ

ВТБ запускает ипотеку в новых регионах

Фестиваль «Толстой» состоится при поддержке ВТБ в «Ясной Поляне»

В 2025 году россияне приобретут свыше 7 млн автомобилей

Крупный российский банк перезапускает зарплатный проект

СКФО стал одним из лидеров страны по доставке банковских продуктов

ВТБ отменяет комиссию за прием оплаты через СБП для бизнеса

Прибыль ВТБ за 4 месяца превысила 200 млрд

Оставить комментарий

− 1 = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее