Новости

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

Свыше половины (55%) россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ. При этом две трети (65%) респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а треть (35%) – за заемные.
При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг – о нем знают 75% опрошенных. На втором месте – аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов. Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% — представительского.
«Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ – это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж», – говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский.
Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval,Chery, Geely и Changan. Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей.
 
*Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль. 

Читайте также

ВТБ привлечет до 1,5 млн клиентов через партнерские сервисы

Почти треть опрошенных в СКФО не ведут общий семейный бюджет

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

36% россиян используют ИИ-ассистентов и чат-ботов

Осторожно: самые опасные схемы телефонного мошенничества 2024 года

Жителям СКФО посоветовали остерегаться фейковых рекламных акций от имени банков

Российский банк рассмотрит вопрос участия в реконструкции водовода на КМВ

Банки начинают применять NFC для защиты средств клиентов

ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году

Итоги опроса: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год

Открыт прием заявок на API-хакатон

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

Оставить комментарий

− 3 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее