Новости

Более половины клиентов среднего и малого бизнеса «Открытия» перешли в ВТБ

Уже более половины активной клиентской базы сегмента среднего и малого бизнеса банка «Открытия» перешли в ВТБ, при этом 75% сделали это полностью онлайн. К октябрю банк планирует завершить перевод всех клиентов «Открытия» на обслуживание в ВТБ, после этого дистанционное банковское обслуживание банка «Открытие» прекратит работу. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.
В рамках объединения двух банков ВТБ также перевел в свою офисную сеть более 75% отделений банка «Открытия». На сегодняшний день 182 отделения банка в 49 регионах уже сменили вывески, до конца года все 230 офисов банка «Открытие» перейдут под бренд ВТБ. В целом офисная сеть ВТБ состоит из более чем 1,4 тыс. отделений, в рамках стратегии развития банка число офисов по стране вырастет до 1,8 тыс. к концу 2026 года.

«Для российского рынка интеграция двух системообразующих крупных игроков – ВТБ и «Открытия» – стала одним из крупнейших по масштабам и технической реализации проектов. Мы сделали процесс перевода среднего и малого бизнеса индивидуальным, максимально комфортным и простым. Три четверти предпринимателей воспользовались нашей Бизнес Платформой и всего за несколько кликов открыли счет и перевели свои продукты в ВТБ полностью онлайн. Сегодня к нам на обслуживание перешло более 50% активных клиентов «Открытия». Полностью завершить миграцию всей активной клиентской базы СМБ мы планируем в октябре, с последними волнами цессий кредитных продуктов и сложных сервисов, а до конца года – провести ребрендинг всей офисной сети «Открытия», — рассказал Денис Бортников.

Клиентам банка «Открытие», перешедшим на обслуживание в ВТБ, доступна вся линейка продуктов, из которой предприниматели могут составить персональный набор, подходящий именно их сфере и текущему этапу развития бизнеса. При этом все стандартные банковские продукты ВТБ можно подключить онлайн.

Читайте также

Число клиентов «Привилегии» ВТБ достигло 1 млн человеки

ВТБ Авто вышел на рынок онлайн-продаж машин

ВТБ подвел итоги хакатона с призовым фондом в 1,5 млн рублей

Каждый шестой житель СКФО готов доверить искусственному интеллекту контроль «вредных покупок»

Зафиксирован рост мошенничества, нацеленного на молодежь

«Живой баланс»: ВТБ запустил уникальную услугу для абонентов МегаФона

Две трети вкладов открыты на пике ставок

Пресс-служба ВТБ

ВТБ запускает активную интеграцию розничных клиентов «Открытия»

Осторожно: мошенники начали выманивать у россиян банковские карты якобы для проверки

Предприниматели все чаще заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

Российские банки вновь снижают ставки по ипотеке

Потребительская активность россиян с начала года выросла на 5%

Оставить комментарий

28 ÷ 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее