Новости

Банковские менеджеры в СКФО преодолевают 75 км в день

Менеджеры выездного сервиса ВТБ преодолевают порядка 75 км в день и поводят от 7 до 9 встреч с клиентами. В ВТБ посчитали, как работают мобильные банковские менеджеры в регионах Северного Кавказа.


Сегодня встретиться со специалистом банка можно не только в самой финансовой организации. Мобильные сотрудники могут выехать на встречу с клиентом, причем даже в те населенные пункты, где нет банковских офисов.
В СКФО выездной сервис ВТБ работает с апреля 2024 года. За это время штат курьеров увеличился в 3,5 раза – до 69 человек. За 7 месяцев эти сотрудники обслужили порядка 50 тысяч жителей Ставропольского края, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии – Алании.
Чаще всего посредством выездного сервиса заказывают:
·         доставку дебетовых карт;
·         перевод заработной платы;
·         кредитные карты.
С помощью доставки жители СКФО также оформляют платежные стикеры и другие продукты банка, переводят пенсию в ВТБ, настраивают программу лояльности. Как правило, мобильных менеджеров вызывают на территорию своего работодателя, в офисы или на дом.
«Сегодня выездной сервис доступен в 11 городах и 62 небольших населенных пунктах Северного Кавказа. Наши специалисты проезжают более 1500 км ежедневно, чтобы обеспечить равными возможностями жителей отдаленных сел и крупных городов СКФО. До конца года охват сервиса расширится до 150 населенных пунктов в регионе», – рассказал Александр Дыренко, управляющий ВТБ в СКФО – вице-президент.

Читайте также

Половина россиян готовы передать искусственному интеллекту контроль спонтанных покупок

ВТБ запустил комбинированную ипотеку на новостройки

Больше половины россиян хотят поставить самозапреты на кредиты и другие банковские операции

Предприниматели на четверть увеличили спрос на депозиты

ВТБ — партнер Российско-Китайского ЭКСПО и национальной промышленной премии «Индустрия»

Сбережения россиян к концу года достигнут 70 трлн

Глава Ставрополья и президент ВТБ договорись проработать развитие водоснабжения края

ВТБ готов к выпуску многофункциональной карты «СВОи»

ВТБ на треть увеличит число розничных клиентов в этом году

Потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое

Новая функция банковской карты: ВТБ обеспечил клиентам самостоятельное восстановление доступа в ВТБ-онлайн

Аналитика от ВТБ: активность иностранного бизнеса в России превысила досанкционный уровень

Оставить комментарий

÷ 1 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее