Новости

Банковские клиенты смогут получать кешбэк за остатки средств на счетах

Новую опцию планируют запустить в  ВТБ – там предложат клиентам возможность подключить дополнительные категории кешбэка за хранение средств на текущих счетах. Нововведение станет доступно пользователям до конца этого года.

  • Чтобы подключить дополнительные категории кешбэка, клиенту необходимо держать на текущих счетах от 10 тысяч рублей в течение 30 дней. Чем больше будет остаток, тем больше дополнительных категорий кешбэка пользователь сможет выбрать. В результате, максимальное число доступных для выбора категорий у клиентов ВТБ вырастет до 12.

Зарплатным клиентам банка уже доступно 4 категории, 1 категорию можно получить в рамках подписки ВТБ Плюс, 1 категория добавляется за пользование кредитной картой и до 6 категорий – за хранение средств на счете.

«Каждый третий активный клиент ВТБ ежемесячно выбирает для себя нужные категории, и до конца года мы увеличим число доступных опций в три раза – с 4 до 12. Это даст серьезный рост всему рынку лояльности в России. Ожидаем, что с учетом роста оборота транзакций объем кешбэка вырастет на 50-65% в целом по рынку – по итогам года клиенты получат от банков 420 млрд рублей», — рассказалДмитрий Брейтенбихер.

Программа лояльности от ВТБ была обновлена в мае 2024 года, и за 4 месяца клиенты получили в 2 раза больше кешбэка рублями, чем они получали ранее бонусами. Интерес к программе увеличивается с каждым месяцем: по итогам сентября 55% от активной клиентской базы выбрали себе категории кешбэка.

Самыми популярными категориями по начислениям в сентябре стали кешбэк «На все покупки» – 28,4%, «Супермаркеты» – 20,6%, «Кафе и рестораны» – 14,1%, а также «Аптеки» – 8,7%.

 

Читайте также

Масштабное соревнование Data Fusion Contest 2025 стартует в Москве

С начала года выдачи автокредитов в России выросли на две трети

Российские банки усиливают защиту личных кабинетов клиентов

Банки повышают ставки по вкладам, не дожидаясь решения ЦБ

В январе-апреле выдачи ипотеки на частные дома в СКФО выросли почти втрое

Более половины жителей СКФО считают высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию

Спрос на банковское обслуживание «на работе» вырос в 6 раз

ВТБ: три четверти россиян регулярно совершают незапланированные покупки

ВТБ разработал технологию для анализа эффективности банковских отделений

ВТБ наградил победителей шестого сезона проекта «Бизнес Баттл»

Житель СКФО потратил на летний отдых меньше среднестатистического россиянина

ВТБ открыл первый логистический центр для выездного обслуживания

Оставить комментарий

1 + = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее