ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с «выгоранием» персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024. |
![]() «Вселенная ВТБ» – собственная разработка банка, входящая в экосистему для сотрудников «Виртуальные ассистенты». С помощью десятков цифровых сервисов она помогает выявлять потенциал сотрудников и зоны их роста. Платформа не только помогает в принятии сложных решений, но и автоматизирует рутинные задачи, повышая эффективность работы банка в целом. «Многие из наших сотрудников в офисах – молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы – и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с «выгоранием». Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов – это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог – это лояльность клиентов», — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ. |