Новости

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

Стратегический партнер ВТБ — Т2 — обеспечит дополнительную защиту от телефонных мошенников для клиентов банка. Если пользователи запросят код доступа в онлайн-банк во время телефонного разговора, оператор задержит смс. Когда бы она ни пришла – во время разговора или по окончании звонка, – информация в сообщении потеряет актуальность. Это позволит уменьшить риски для клиента при атаке злоумышленников.
Инициатива направлена на защиту самой уязвимой для обмана аудитории – клиентов старше 60 лет и молодых людей от 14 лет до 21 года. Мошенники под разными предлогами запугивают жертв, убеждая передать им коды из смс для доступа к аккаунту в Госуслугах или для входа в онлайн-банк. После этого на Госуслугах злоумышленники могут воспользоваться электронной подписью и взять кредит или микрозайм, оформить несколько eSIM-карт на имя жертвы, а в онлайн-банке – изменить пароль, подтвердить вывод средств или оформить кредиты. Инициатива ВТБ и Т2 предваряет исполнение нового регулирования*: с 1 июня операторы связи будут доставлять смс с кодами доступа для Госуслуг только после окончания разговора, если они были запрошены во время телефонных звонков.
«Консолидация участников рынка в борьбе с телефонным мошенничеством и законодательные инициативы позволяют совершенствовать технические решения и предвидеть следующий шаг злоумышленников. Для нас крайне важно развивать меры защиты клиентов и направлять их на тех, кто наиболее уязвим», – отметил генеральный директор T2 Антон Годовиков.
«Обмен данными и интеграция с сервисами операторов связи поможет банкам более эффективно бороться с мошенниками, особенно когда они нацелены на обман самых уязвимых категорий клиентов. Уже сейчас ВТБ бесплатно подключает клиентам-пенсионерам страхование от мошенничества. В прошлом году пенсионеры получили по таким страховкам более 40 млн рублей», – прокомментировал старший вице-президент Игорь Майстренко.

Читайте также

ВТБ и мосметро реализовали оплату проезда виртуальной «Тройкой»

Жители Крыма и Севастополя открыли вклады в ВТБ на сумму 20 млрд рублей

Почти три четверти россиян используют определитель номера для защиты от мошенников

Новые банковские отделения открылись в трех городах Северного Кавказа, в том числе в Кизляре

ВТБ начал принимать заявки на покупку вторичного жилья по «семейной» ипотеке в 9 городах ЧР

ВТБ Факторинг размещает первый выпуск биржевых облигаций

Объявлены даты конференции Data Fusion 2025

ВТБ готов масштабировать опыт строительства студенческих городков

Перед 8 марта мошенники активизировались в сети

Банк проанализировал покупки россиян в аэропортах

ВТБ внедрил новую платформу по оценке рисков брокерских продуктов

ВТБ запустил свой pay-сервис для офлайн-покупок

Оставить комментарий

95 − 93 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее