Новости

Аналитики выяснили, куда этим летом поедут семьи с детьми и сколько они потратят

Этим летом дети чаще всего будут отдыхать в Санкт-Петербурге и Москве. А еще — тратить деньги на покупки в супермаркетах, в маркетплейсах и на фастфуд. Такие данные получили аналитики сервиса путешествий Туту и ВТБ.
Летние каникулы семьи с детьми проведут в Санкт-Петербурге (20%), Москве (12%), Сочи (11%), Адлере (4%), Казани и Калининграде (по 3%). По 2% семей отправятся в Геленджик, Сириус, Ейск и Владивосток.
Среди зарубежных направлений лидируют Абхазия (37%), Беларусь (28%), Италия (7%), Турция (6%) и Грузия (4%).
Звезды — не главное: 54% бронирований в России и 42% за рубежом приходятся на размещения в отелях без звезд. При этом родители чаще обращают внимание на запрет курения (34%), семейные номера (29%) и наличие стиральных и сушильных машин (26%). 23% голосов набрала близость кафе, 18% — детская площадка, 8% — звукоизоляция, 7% — игровая комната.
Дети не только путешествуют с родителями, но и активно пользуются своими банковскими картами. Только за первые 5 месяцев этого года клиенты ВТБ потратили по детским картам более 15 млрд рублей – это в 5 раз больше, чем год назад. За это время они совершили свыше 39 млн покупок, а средний чек вырос до 383 рублей По прогнозам ВТБ, этим летом траты и покупки по детским картам увеличатся, а список популярных категорий трат существенно не изменится.
«Летние каникулы — это не только время путешествий и новых впечатлений, но и отличная возможность для детей стать более самостоятельными и повысить свою финансовую грамотность. В этом могут помочь сервисы, которые есть в ВТБ: дети и их родители могут пользоваться банковскими картами и платежными стикерами, оплачивать покупки с помощью QR-кода. Такое разнообразие сервисов делает повседневные финансовые операции удобными и безопасными для всей семьи: дети учатся самостоятельно распоряжаться деньгами и принимать ответственные решения, а родители могут легко контролировать расходы и поддерживать своих детей на пути к финансовой самостоятельности», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Читайте также

Банк предложил сотрудникам бороться с «выгоранием» при помощи игровой платформы

Ставропольцам рассказали, как мошенники обманывают детей: топ-3 схемы

Реализация инфраструктурных проектов может принести экономике РФ до 1,5% ежегодно

В конце года на Северном Кавказе вырос спрос на ипотеку

Российский банк снижает ставки по рыночной ипотеке

В России появится новая система защиты от мошенников

Клиенты ВТБ в этом году получат вдвое больше кешбэка

Эксперты выяснили, как изменились за год стратегии инвестирования женщин

Проект «Память. Семья. Победа. 1941-1945» подарит фронтовым фотографиям новую жизнь

Пресс-служба ВТБ

Более половины жителей СКФО использует биометрию для разблокировки девайсов и приложений

Кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений

ВТБ не планирует сокращать отделения Почта Банка

Оставить комментарий

÷ 3 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее