Анастасия Придачина отразила характер открытого новому опыту заказчика в интерьере его квартиры. Молодой человек попросил дизайнера воплотить в жизнь оформление, референсом для которого случайно стала первая сцена из фильма «Сияние». Драматичные бордовые тона украсили душевую и ванную комнату, а белая перфорация определила расположение систем хранения. Почти все цвета в проекте базируются на картинах Стэнли Кубрика, а многие элементы из его фильмов переосмыслены через призму пластики металла и гипса.
- Локация: Могилев
- Площадь: 105 м²
- Авторы: Анастасия Придачина
- Фото: Андрей Кот
- Стиль: Анастасия Придачина
Просторная квартира находится в здании спиралевидной формы, поэтому каждый этаж в нем чуть-чуть смещен по часовой стрелке. Изначально объект представлял собой вытянутое помещение без прямых углов, зато с несущими колоннами в самых неожиданных местах. Запрос клиента располагал к выделению приватного и общественного блоков с прилегающими ванными комнатами. Уже во входной зоне гостей встречает эффектная композиция из модульных кресел MEXO и акцентного полотна Андрея Пичушкина. Отсюда можно пройти в гардеробную-постирочную или в гостевой туалет. Возле окон расположились контрастный кухонный гарнитур и массивный стол с фиолетовыми стульями. Оттенок их обивки также появляется на потолках квартиры и внутренних стенках белого шкафа для посуды. За дверью скрытого монтажа разместилась мастер-спальня, соседствующая с хозяйской гардеробной. Санузел от нее отделяют стеклянные распашные перегородки — проникающий сквозь них естественный свет достигает отдельностоящей ванны. Характер интерьера задает наливной эпоксидный пол с металлической крошкой, а также декоративная штукатурка светлых оттенков. Анастасия Придачина хотела создать чуть стерильный фон, оживленный акцентом в виде фартука из квадратной плитки Kerama Marazzi. Монохромную палитру разбавила затирка, подобранная под цвет общего пространства. Приглушенно-красные санузлы выступают оммажем первой сцене из фильма «Сияние», в то время как микс белого фарфора и фиолетового монолита напоминает о знаменитом баре из «Заводного апельсина». Когда цветовая гамма сложилась, дизайнер и заказчик взялись за разработку корпусной мебели. Ироничность оформления подчеркнул декор — стул-заяц Qeeboo и лампа-волчок Karman.
Источник: design-mate.ru