Для наполнения второго магазина бренда уходовой косметики eios его основатели пригласили команду китайской студии hoii design. Концепцию большого пространства предстояло визуально связать с интерьером первого шоурума. За поддержание единой линии оформления здесь отвечает микс традиционных и современных материалов — древесины и металла. Среди остальных салонов его выделяет необычный СПА-уголок: компактный дворик между двумя зданиями действует как буферная зона, делая изолированные студии более камерными.
- Локация: Шанхай
- Площадь: 290 м²
- Авторы: студия hoii design
- Фото: Kaji, sufang
Чтобы органично вплести интерьер магазина в контекст современного района Шанхая, команда студии hoii design отказалась от образа классического торгового пространства в пользу формата салона по уходу за телом. Вытянутая геометрия объекта была единственной проблемой удачно выбранного объекта: его центральной части не хватало естественного света. За счет этого недостатка неожиданно удалось подчеркнуть зоны раскладки товара: над ними установлены световые окна, напоминающие витражи задней двери. Основной метраж дизайнеры разделили на два больших зала, массажные кабинеты и складские помещения. Теперь прямо из входной группы посетители попадают в открытое пространство с лаконичными столиками для демонстрации товара. С ними соседствует встроенный LED-экран, куда транслируется реклама бренда. Вдоль стен разместились авторские системы хранения в виде стеклянных перегородок, на которые крепятся раздвижные стеллажи из металла. Эту динамичную конструкцию можно легко трансформировать под новые коллекции за счет расположения и разной длины полок. Лестницу, которая изначально находилась в центре помещения, перенесли в сторону: она ведет на мансардный этаж с островным столом-витриной и деревянными табуретами. Скатная конструкция крыши здания осталась обнаженной, а фирменный желтый цвет заказчика теперь проглядывает сквозь зеркала на стене. Когда клиенты входят и выходят из магазина, они замечают латунную табличку, вмонтированную в пол перед дверью: ее гравировка «каждый дюйм кожи» играет роль символа компании.
Источник: design-mate.ru