Во время работы над проектом этого шоурума команда бюро Indiesalon учитывала фирменный стиль и характер косметического бренда Glow. Дизайнеры создали комфортное и визуально объемное пространство с обилием стеклянных элементов.
- Локация: Сеул
- Площадь: 36 м²
- Автор: бюро Indiesalon
- Фото: Ким Донгю
В основу интерьера легли принципы светопроницаемости и прозрачности. Стекло стало главным материалом, который создает визуальный диалог между внутренним и внешним пространствами. В то же время прозрачные поверхности формируют целостность помещения. В центре зала дизайнеры установили изогнутую перегородку из стеклянных блоков, которая играет роль скульптуры и функционального элемента, разделяющего пространство на зоны. В передней части расположены витрины с товарами, а позади находится более камерная часть с прилавками и раздевалками. Дополнительные детали — например, дверные ручки из акрила и встроенный в решетки логотип бренда — придают интерьеру индивидуальность. Размещение раковин и полок на стеклянных поверхностях стало особенно сложной задачей для дизайнеров. Благодаря продуманным решениям бюро Indiesalon удалось воплотить философию Glow в оформлении.
Источник: design-mate.ru