Открытие флагманского концепт-стора стало важным этапом в развитии бренда Post Post Scriptum: магазин выступил не просто торговой точкой, а пространством для взаимодействия компании с новыми художниками и покупателями. Ключевой задачей, поставленной перед командой бюро nao, было переосмысление фирменной айдентики. Заказчикам хотелось уйти от насыщенных цветов и ярких фактур в отделке и мебели. Опираясь на эти пожелания, дизайнеры разработали сдержанный интерьер с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда.
- Локация: Москва
- Площадь: 105 м²
- Авторы: бюро nao, Василиса Хун-Хаминссон
- Фото: Даниил Анненков
Чтобы подчеркнуть брутальное сочетание новых элементов со старыми, дизайнеры сохранили историческую отделку несущих колонн и необработанные бетонные потолки. Для стен они выбрали небрежно зашпаклеванный гипсокартон, дополнив его металлическим блестящим полом и шлифованной мебелью из стали. Однородная палитра материалов и оттенков впоследствии выступила фоном для презентации яркой продукции бренда. Строители перенесли вход в центральную часть объекта, а также заново остеклили фасад и демонтировали тамбур. Большое помещение вместило в себя единый торговый зал, сценарии движения в котором сформированы вокруг гипсокартонных объемов примерочных. По периметру кабинки обнесены стальным каркасом — он также используется для экспонирования коллекций одежды и предметов искусства. За равномерное освещение здесь отвечает установленный под потолком крупный лайтбокс. Внутренние зоны примерочных оформлены фольгированными занавесками: они призваны усилить эффект засвеченности и привлечь внимание покупателя к наряду. Вся мягкая мебель в проекте выполнена из переработанного фирменного текстиля компании, а оборудование было изготовлено на заказ.
Источник: design-mate.ru