Когда ФК «Локомотив» проводил оптимизацию стадиона «РЖД Арена», одним из самых очевидных решений было создание комфортной зоны отдыха для болельщиков. Помещение площадью тысяча квадратных метров вместило в себя магазин, кафе и полноценный музей. Главным пожеланием заказчика был максимальный комфорт посетителей и соблюдение философии клуба. Московская команда студии Arrendo 2001 воспользовалась карт-бланшем на реализацию всех творческих идей и воплотила в жизнь свое видение спортивных пространств.
- Локация: Москва
- Площадь: 1000 м²
- Авторы: Arredo 2001
- Фото: Варвара Топленикова
Грамотная организация пространства на стадионе требовала полной реконструкции помещений. Дизайнеры ненавязчиво разделили их на три зоны — такой прием позволил добиться максимального функционала и дополнительного ощущения объема. В основу визуальной концепции проекта легли фирменные цвета клуба «Локомотив»: красные, зеленые и серебристые тона перекликаются друг с другом во всех частях интерьера. Базовым оттенком выступил серый — так, брутальная декоративная штукатурка под бетон придала оформлению глубины. На территории музея, наоборот, преобладают насыщенные изумрудные поверхности. Например, несущие колонны и перегородки здесь выделены глянцевыми панелями, в которых отражаются трансляции матчей с экранов. Они не отвлекают внимание от кубков, образцов формы игроков разных лет и других экспонатов, но делают аскетичную отделку более интересной. Витрины со специальным освещением и подставки под награды решили реализовать на заказ. Для торгового зала студия Arredo разработала более смелое решение — крупные пятна алого цвета разбавили бело-зеленую палитру. Аутентичные детали вроде сидений для зрителей, участков с искусственным травяным покрытием и футбольных мячей отсылают к спортивной эстетике. Полки для товаров, рейлы и стенды были разработаны по индивидуальным эскизам из нержавеющей стали. Обеспечить динамичные сценарии использования пространства помогли колесики и мебель компактных габаритов.
Источник: design-mate.ru