Ставропольский комплекс по выращиванию клубники стал лучшим «Фермерским продуктом» в конкурсе брендов
940 тонн клубники выращивают в теплицах на 6 га круглый год. Фото: официальная страница бренда «Вкус Ставрополья» ВКонтакте
«Вкус Ставрополья» из Кисловодска победил среди 12 тысяч участников со всей страны в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». Его итоги подвели накануне в Москве. Комплекс по круглогодичному выращиванию клубники продемонстрировал свою прогрессивность, технологичность и качество и победил в номинации «Фермерский продукт».
– Для нас это не хобби, а дело всей жизни, поэтому нам удаётся собирать рекордные урожаи с одного клубничного куста, – делится в своих соцсетях компания.
Сейчас на комплексе период вегетации, когда растения набираются сил и живут по режиму. В этом основа хорошего урожая, как и опыление кустов шмелями. Они здесь полноценные участники производственного процесса.
Комплекс работает на территории 6 га в Предгорном округе. Ежегодный объём производства ягоды оставляет 940 тонн. Найти бренд можно в разных российских городах в магазинах сетевых ритейлеров.
Попробовать кисловодскую клубнику можно будет через пару недель. В прошлом году первый урожай в теплицах собрали уже в конце марта.
Конкурс брендов организовали Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Победу в нём одержали три бренда СКФО из Ставрополья, Дагестана и Северной Осетии.
Источник: www.stav.kp.ru