По известности и доверию к питьевой бутилированной воде «Ессентуки» конкурируют с «Боржоми»
92 человека из 100 узнают бренд минералки «Ессентуки»
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
92 россиянина из 100 покупали или слышали про минеральную воду «Ессентуки». Таков индекс заметности ставропольского бренда по данным исследователей центра «РОМИР». При этом каждый девятый респондент относится к бренду позитивно.
Эти данные позволяют ставропольской компании возглавить рейтинг самой узнаваемой питьевой воды в России, правда разделить пьедестал почёта с «Боржоми».
Другой бренд Кавминвод, «Нарзан», узнают реже, в 88 случаях из 100, и доверяют почти на 9 баллов из 10.
Если с индексом заметности все просто – знаешь или не знаешь бренд, индекс доверия – показатель куда более многогранный. Его исследователи изучают, исходя из потребностей людей. Таких привычных вроде безопасности продукта, честности компании и справедливости цены, и неочевидных – забота бренда об окружающей среде и бережливость.
«Ессентуки», например, из всех этих ценностей в больше степени ассоциируются у людей с безопасностью.
Источник: www.stav.kp.ru