Марка Tank объявила цены на топовую версию своего флагманского внедорожника на российском рынке
Как мы уже писали ранее, «пятисотый» в исполнении Blacktrail отличается не только черным цветом, пакетом антихрома, тонированными фарами и красными тормозными суппортами: у модели есть и важные технические доработки. Во-первых, внедорожник оснащается 3,0-литровым V6 мощностью 354 л. с. и ускоряется до сотни за 8,8 сек., в то время как «обычный» Tank 500 с тем же мотором в России развивает 299 л. с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 сек. А во-вторых, новая версия имеет два бензобака: помимо 80-литрового установлен дополнительный 53-литровый, который позволяет увеличить запас хода до 1100 км.
Стоит Tank 500 Blacktrail 7 699 000 рублей – на 600 тысяч дороже, чем негибридный Tank 500 в максимальной комплектации Premium. Учитывая солидную прибавку в мощности, доплата за версию «Блэктрейл» не выглядит «космической». Но есть нюанс: крутящий момент двигателя (500 Нм) при этом не изменился! Это характерно для многих китайских автомобилей, сертифицируемых в России: на нашем рынке они оказываются с заниженными показателями мощности (для уменьшения ставки транспортного налога), но по факту все эти занижения есть только на бумаге.
С «Танком» может быть та же самая история, и на самом деле владельцы «Блэктрейлов» прибавку динамики могут и не заметить. А вот дополнительный бак (как на УАЗах) для прожорливого внедорожника будет полезен – в первую очередь для любителей путешествий. Но эта доработка таких денег явно не стоит. Что касается оригинального черного декора, то его можно сделать в детейлинг-студии за гораздо меньший бюджет. Так что убедить покупателей выбрать новую версию «Танка» будет непросто…
Источник: 5koleso.ru