Авто

Увеличение производства и первый белорусский электромобиль: завод «Белджи» подвел итоги 2024 года и озвучил новые планы

Увеличение производства и первый белорусский электромобиль: завод «Белджи» подвел итоги 2024 года и озвучил новые планы

Самое главное о том, какие результаты были достигнуты белорусским автомобильным производителем в 2024 году, и чего ждать от белорусского автопрома в наступившем году, — рассказал генеральный директор предприятия СЗАО «Белджи». Все подробности

В интервью национальному агентству БелТА генеральный директор предприятия СЗАО «Белджи» Геннадий Свидерский рассказал результатах производства автомобилей марки Belgee в Белоруссии и сообщил о том, какие цели ставит перед собой компания в 2025 году.

Сколько произвели и продали в 2024 году

«У нас локализация не ради баллов»: как на заводе Belgee собирают китайские кроссоверы

Так, стало известно, что в 2024 года с конвейера белорусского завода сошло более 90 тыс. автомобилей — также более 90 тыс. шт. удалось реализовать. Отдельно отметим, что из всего объема автомобилей 25 тысяч новых машин было продано в Белоруссии, а остальные автомобили были отправлены на экспорт — в Россию. Самой востребованной моделью бренда по-прежнему остается компактный кроссовер Belgee X50.

Планы на 2025 год: рост продаж в Белоруссии и новые рынки

Как заявил Геннадий Свидерский, в 2025 году СЗАО «Белджи» намерен произвести более 30 000 автомобилей только для внутреннего, белорусского рынка. Таким образом, реализация автомобилей Belgee в Республике Беларусь должна вырасти на 15% относительно результата 2024 года.

Более того, в интервью БелТА генеральный директор предприятия сообщил, что в 2025 году Belgee планирует расширить географию присутствия за счет выхода на рынки ряда других стран ЕАЭС, помимо России и Белоруссии. Речь идет о Казахстане, Армении и Кыргызстане.

Новый электромобиль Belgee

Тест-драйв нового электромобиля в Беларуси и визит премьера на завод «БелДжи»: главное за день

Отдельно Геннадий Свидерский поделился результатами разработки национального электромобиля. Как рассказал топ-менеджер, в настоящее время завершена работа по изготовлению 5 опытно-промышленных образцов электромобиля на базе серийно выпускаемой машины [Belgee X50]. Прямо сейчас опытные экземпляры электрокара проходят коммерческие испытания.

Существенный шаг в направлении вывода белорусского электромобиля на рынок сделан и в области производства и поставок компонентов: электродвигатели для нового белорусского электромобиля производятся Могилевским заводом «Лифтмаш», инверторы выпускает Новополоцкий завод «Измеритель», а батареями занимается Первая аккумуляторная компания из Бреста (ПАК).

Локализация производства в Белоруссии

Тест-драйв нового электромобиля в Беларуси и визит премьера на завод «БелДжи»: главное за день

Говоря о локализации продукции, Геннадий Свидерский рассказал, что в 2024 году СЗАО «Белджи» удалось запустить производство крупногабаритных пластмассовых деталей, имеющих «большую долю транспортной составляющей, т. е. позволяя экономить на логистике. И подобные детали сразу поступают в цех покраски по месту производства автомобилей.

Вдобавок, генеральный директор СЗАО «Белджи» отметил находящуюся сейчас на завершающей стадии работу по производству собственной пластмассовой защиты; кроме того, ведется работа по электронной системе оповещения с объединением «Агат». Шины для новых автомобилей Belgee — белорусского производства.

«У нас локализация не ради баллов»: как на заводе Belgee собирают китайские кроссоверы

Свидерский также напомнил, что в настоящее время ряд автокомпонентов в рамках реализации единой промышленной политики Союзного государства поставляются для СЗАО «Белджи» компаниями из России.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Rox 01 — внедорожник для России от нового бренда: раскрыты характеристики и сроки старта продаж

Кроссовер Chery Tiggo 9 удивил ценой: названы комплектации и стоимость Чери Тигго 9 в России

К бездорожью готов: названы характеристики кроссовера Jetour T2

Кроссоверы SWM в России: ждем новинки и запуск производства по полному циклу в Калининграде

Угонять и биться в России стали реже

Дальше будет дороже: утильсбор подстегнул продажи новых машин в России

В России резко подешевел известный китайский седан и два кроссовера

Jaecoo раскрыл новые подробности о кроссовере J5 для России

Российские айтишники помогут китайскому автопрому

Автопроизводители в Японии одумались: россиянам предлагается Nissan за 50 долларов

Lada Niva лишится топливного бака

Haval запустил завод двигателей в России

Оставить комментарий

÷ 1 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее