Авто

Утильсбор не помог: глава АВТОВАЗа пожаловался на ценовой демпинг китайцев

Утильсбор не помог: глава АВТОВАЗа пожаловался на ценовой демпинг китайцев

По словам главы АВТОВАЗа, Максима Соколова, повышение утилизационного сбора не позволило остановить экспансию автомобилей из Китая на российский рынок. Китайцы стремительно завоевывают его. Они занимают теперь и нишу, где раньше господствовало предприятие из Тольятти.

Автопроизводители из Поднебесной ведут себя в России очень агрессивно. Они стремительно захватывают все ниши, в том числе и ту, которую раньше занимал лишь АВТОВАЗ. Особенно это коснулось такой популярной модели, как Lada Vesta. Ее активно вытесняют китайские машины.

Компании из Китая предоставляют на свои автомобили скидки, которые значительно превышают утильсбор. А он, как известно, платится лишь один раз. Поэтому азиатские автопроизводители явно не спешат налаживать сборку своих моделей в России.

Что касается АВТОВАЗа, то в этом году он собирается выпустить не менее 500 000 автомобилей. С мая активно заработает завод в Ижевске. Здесь будут производить Lada Largus с бензиновым двигателем в пассажирской и грузопассажирской модификации. Впоследствии предприятие начнет производство этой модели с электромотором. А в августе в Тольятти планируется запуск сборки Lada Aura.

Утильсбор не помог: глава АВТОВАЗа пожаловался на ценовой демпинг китайцев

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

На Ozon продают иномарку по цене Lada Vesta

Рассекречен интерьер кроссовера Jetour X50: известны цены и комплектации

Российский авторынок ушел в пике: продажи новых автомобилей падают – данные Минпромторга

Renault готовит к премьере «кроссовер из прошлого»: первые изображения нового Renault 4 E-Tech

Зимняя резина рекордно подорожала: сколько стоят новые зимние шины в России?

В России начались продажи внедорожника Tank 400. Известны цены

АВТОВАЗ запускает промышленный туризм: что можно увидеть на предприятии в Тольятти

Состоялся старт продаж обновленного Bestune B70: цены и комплектации

Китайский GAC уже 20 лет собирает автомобили Toyota: СП Guangzhou Toyota Motor отмечает юбилей

Российский шинный завод Bridgestone сменил владельца

Кто и зачем покупает «Лады»: результаты исследования

«Правый руль — наше все»: на каких автомобилях ездят жители Дальнего Востока?

Оставить комментарий

× 4 = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее