Авто

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Автомобиль, который как бы есть, но которого как бы и нет. Универсал Exlantix ES — ещё не рождённый проект, но уже показывают! И наверняка машину привезут в Россию. Всё, что известно о новинке, мы собрали для вас в этом материале.

Только сегодня мы выпустили специальный материал, где подробно рассказали о том, как новый бренд Exlantix готовится к выходу на российский рынок и с каким результатом две модели российской линейки — электрокроссовер Exlantix ET и роскошный электрический седан Exlantix ES — прошли внутренние тесты на безопасность, как тут же, через пару часов, стало известно, что всё тот же бренд Exlantix будет продавать свой ES в совершенно иной «ипостаси» — как полноценный универсал!

Что удалось узнать из сообщения директора по маркетингу Exeed Хуана Чжаогэня (в Китае автомобиль Exlantix ES известен как Sterra ES и является частью отдельной линейки бренда Exeed) о будущем универсале Exlantix, рассказываем прямо сейчас.

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Во-первых общий стиль Exlantix ES в кузове универсал практически копирует седан. До средней стойки Машина кажется прямо-таки во многом идентичной седану. Хотя линия крыши так же, как и у седана, имеет те же плавные линии и общее движение вниз, от крыши, она всё же не наклоняется так быстро, как у седана ES, и заканчивается дальше от самой крайней точки «кормы». Понятно, что седан Exlantix ES имеет выдающийся коэффициент сопротивления 0,205Cd, но как перевод «в разряд» универсалов повлияют на аэродинамику, в настоящее время сказать трудно.

Зато почти наверняка размеры Универсала будут в целом соответствовать размерам седана: 4945/1978/1467 мм (длина/ширина/высота) и колёсная база 3000 мм.

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Про техническую составляющую говорить всё-таки рано — повторит ли в этом плане универсал Exlantix ES четырёхдверный седан, или же что-то поменяется, например, в отдаче электрической силовой установки, — этот вопрос, как нам кажется, пока трогать не стоит. Доступная информация крайне ограничена.

Единственное, что известно (опять же, со слов экспертов китайского рынка и близких к Exlantix источников): Exlantix (Sterra) ES в кузове универсал должен получить как вариант классического электромобиля, так и модификацию электромобиля «с расширенным запасом хода» (EREV). В последнем случае фактически перед нами гибрид — традиционный ДВС у такой машины есть.

Также заявляется, что универсал Exlantix ES будет построен на новой высокопроизводительной электрической платформе E0X, которая также используется на кроссовере ET — с момента запуска в Китае в мае этого года Exlantix (Sterra) ET продаётся не только в полностью электрической версии, но и как EREV.

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Пока эта вся информация, которой мы располагаем к настоящему времени. В любом случае нельзя исключать, что и универсал Exlantix ES, как и седан, станет в будущем экспортной моделью и, возможно, даже прибудет на российский рынок официально. Конечно, если бренд Exlantix сможет успешно закрепиться в России.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России появился седан Iran Khodro Dena за 1,5 млн рублей

KGM запустил продажи нового кроссовера Actyon: подробности и цены на модель

Власти начали платить деньги гражданам за пьяных водителей

Концерн Great Wall Motor выходит на крупнейший рынок Европы: здесь будут будут продаваться китайские кроссоверы, внедорожники и «электрички»

Рабочие субботы и 10-часовые смены в феврале 2024 года: АВТОВАЗ пытается наверстать упущенное

Hyundai выпустит полностью электрический минивэн Staria: что о нем известно?

Китайцы будут завозить машины через Беларусь: крупнейший экспортер открыл консигнационный склад под Минском

Какие автомобили с пробегом покупают европейцы? Свежая статистика

С 1 января вводятся новые требования к номерным знакам. Что меняется?

Hyundai выпустил 100 миллионов машин: на это ушло почти 60 лет

После этого водители перестанут включать музыку в своих автомобилях

Это ускорит поломку механической трансмиссии в автомобиле: эксперт все рассказал

Оставить комментарий

9 × = 63

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее