Авто

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Автомобиль, который как бы есть, но которого как бы и нет. Универсал Exlantix ES — ещё не рождённый проект, но уже показывают! И наверняка машину привезут в Россию. Всё, что известно о новинке, мы собрали для вас в этом материале.

Только сегодня мы выпустили специальный материал, где подробно рассказали о том, как новый бренд Exlantix готовится к выходу на российский рынок и с каким результатом две модели российской линейки — электрокроссовер Exlantix ET и роскошный электрический седан Exlantix ES — прошли внутренние тесты на безопасность, как тут же, через пару часов, стало известно, что всё тот же бренд Exlantix будет продавать свой ES в совершенно иной «ипостаси» — как полноценный универсал!

Что удалось узнать из сообщения директора по маркетингу Exeed Хуана Чжаогэня (в Китае автомобиль Exlantix ES известен как Sterra ES и является частью отдельной линейки бренда Exeed) о будущем универсале Exlantix, рассказываем прямо сейчас.

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Во-первых общий стиль Exlantix ES в кузове универсал практически копирует седан. До средней стойки Машина кажется прямо-таки во многом идентичной седану. Хотя линия крыши так же, как и у седана, имеет те же плавные линии и общее движение вниз, от крыши, она всё же не наклоняется так быстро, как у седана ES, и заканчивается дальше от самой крайней точки «кормы». Понятно, что седан Exlantix ES имеет выдающийся коэффициент сопротивления 0,205Cd, но как перевод «в разряд» универсалов повлияют на аэродинамику, в настоящее время сказать трудно.

Зато почти наверняка размеры Универсала будут в целом соответствовать размерам седана: 4945/1978/1467 мм (длина/ширина/высота) и колёсная база 3000 мм.

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Про техническую составляющую говорить всё-таки рано — повторит ли в этом плане универсал Exlantix ES четырёхдверный седан, или же что-то поменяется, например, в отдаче электрической силовой установки, — этот вопрос, как нам кажется, пока трогать не стоит. Доступная информация крайне ограничена.

Единственное, что известно (опять же, со слов экспертов китайского рынка и близких к Exlantix источников): Exlantix (Sterra) ES в кузове универсал должен получить как вариант классического электромобиля, так и модификацию электромобиля «с расширенным запасом хода» (EREV). В последнем случае фактически перед нами гибрид — традиционный ДВС у такой машины есть.

Также заявляется, что универсал Exlantix ES будет построен на новой высокопроизводительной электрической платформе E0X, которая также используется на кроссовере ET — с момента запуска в Китае в мае этого года Exlantix (Sterra) ET продаётся не только в полностью электрической версии, но и как EREV.

Универсал Exlantix ES: новинка, которую никто не ждал. Что ты такое?

Пока эта вся информация, которой мы располагаем к настоящему времени. В любом случае нельзя исключать, что и универсал Exlantix ES, как и седан, станет в будущем экспортной моделью и, возможно, даже прибудет на российский рынок официально. Конечно, если бренд Exlantix сможет успешно закрепиться в России.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Забытая функция в автомобиле может привести к штрафам в России: водителям напомнили об одном регуляторе в машинах

Renault прорывает границы: ведутся переговоры о масштабной переработке аккумуляторов

В России подешевели отечественные и китайские автомобили

Рано или поздно водители столкнуться с этой проблемой, которая оставит их без топлива

АВТОВАЗ возобновил выпуск «Гранты» с автоматом

В России резко вырос спрос на «Москвичи»

Представлен кроссовер «Москвич 8»: в нем семь мест и 174 «лошади»

Представлен Range Rover 5-го поколения: рассказываем, что в нем нового и когда ждать в России

АвтоВАЗ привлек студентов для модернизации линии сварки: результат впечатляет

За Kaiyi X7 Kunlun придется отдать 3 млн рублей: озвучена стоимость и комплектации нового кроссовера

Дилеры просят «приструнить» автопроизводителей: что не так?

Танки грязи не боятся: представлен экстремальный Tank 500 Arctic Trucks AT35

Оставить комментарий

32 ÷ = 16

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее