В России неожиданно разразился скандал вокруг марки Changan, закончившийся настоящим детективным расследованием.
Причиной скандала стало завирусившееся видео, где на кроссовере CS55 Plus (он же теперь называется Uni-S) после удара в заднюю часть якобы сломалась спинка водительского кресла. Подобная поломка действительно может являться серьезным конструктивным дефектом, влияющим на безопасность. Но любопытнее всего в этой истории реакция Changan. Российский офис марки сразу же поставил под сомнение достоверность всех выводов сделанных на основе безымянного видео без каких-либо официальных данных по самому ДТП.
Впрочем, подобный ответ представительства был вполне ожидаем, а вот китайцы из головного офиса отреагировали очень оперативно и нестандартно. В течение 24 часов они провели повторную проверку водительского кресла кроссовера на прочность! Проведя краш-тест на удар сзади по нормам Euro NCAP на скорости 25 км/ч китайские специалисты не выявили никаких очевидных деформаций, трещин, разломов и других повреждений передних сидений.
Но это еще не конец истории! Российское представительство Changan провело свое собственное расследование и идентифицировало автомобиль, кресло которого было запечатлено на резонансном видео. а также дилерский центр, где проводятся ремонтные работы. Также были установлены личность владельца и обстоятельства происшествия. После просмотра видеозаписей с камер встроенного в кроссовер видеорегистратора выяснилось, что в его заднюю часть на скорости около 70 км/ч въехал грузовой автофургон Газель.
После ДТП водитель кроссовера принял участие в оформлении инцидента с сотрудниками ГАИ, самостоятельно вызвал эвакуатор, доставил автомобиль в дилерский центр, где передал машину в ремонт. За медицинской помощью владелец пострадавшего CS55 Plus не обращался. Как сообщает пресс-служба марки, по итогам первичного изучения металлического каркаса кресла выяснилось, что он успешно отработал нагрузку во время ДТП, получил повреждения, но не был сломан на две части.
Источник: 5koleso.ru