Маркетплейс совместно с одним из крупнейших российских операторов наружной рекламы, компанией Russ, официально ввел в работу свою фирменную сеть АЗС.
Совместное предприятие ООО «РВБ», созданное в июне этого года компаниями Wildberries и Russ, запустила собственную брендированную сеть АЗС. В настоящий момент заправляться здесь могут водители Wildberries и Russ, чуть позже доступ к ним предоставят и водителям-партнерам. Не исключается также возможность открыть заправочные станции для всех автомобилистов.
Заправки Wildberries расположены на территории логистических центров WB; для водителей компаний Russ и Wildberries предусматриваются более выгодные условия, что способствует снижению расходов на логистику.
Для того чтобы заправиться на фирменной станции, водителям достаточно отсканировать QR-код с данной заправочной станции через приложение WB Drive. Оплата производится бесконтактным способом, с помощью топливной карты компании или через мобильное приложение.
В дальнейшем планируется расширение сети заправочных станций; за развитие АЗС Wildberries отвечает департамент транспортной логистики компании. Как указывается в сообщении ООО «РВБ», «собственные АЗС компании — это часть стратегии по оптимизации логистических процессов и снижению затрат на топливо».
Источник: 5koleso.ru