Авто

Volvo представила «умный» ремень безопасности: он подстраивается под вес пассажира и силу удара

Volvo представила «умный» ремень безопасности: он подстраивается под вес пассажира и силу удара

Volvo представляет инновационный ремень безопасности, способный подстраиваться под «конкретного» пассажира — и конкретную аварийную ситуацию. Новое устройство дебютирует на электрическом кроссовере EX60 шведской марки.

Когда новый Volvo EX60 выйдет на рынок в следующем году, то кроссовер, по словам шведского производителя, получит «значительное улучшение» одной из старейших и самых простых мер безопасности в автомобилестроении. Речь идет о том, что «Вольво» вновь попытался усовершенствовать ремень безопасности, и на этот раз ремень обзавелся специальными датчиками, а также некоторыми другими новшествами.

Volvo представила «умный» ремень безопасности: он подстраивается под вес пассажира и силу удара

Это множество датчиков, каждый из которых передает данные о дорожном движении и ситуации в реальном времени в электронный «мозг» EX60, чтобы он мог лучше распределить нагрузку ремня — адаптируя ее к сидящему человеку — в случае несчастного случая аварии.

В Volvo говорят, что в «мгновение ока» эти датчики анализируют такие параметры, как направление, скорость и положение пассажира во время столкновения, и сигнализируют ​​об этом ремню безопасности, чтобы последний мог отреагировать и зафиксироваться соответствующим образом — в критически важный момент.

Volvo представила «умный» ремень безопасности: он подстраивается под вес пассажира и силу удара

Также увеличено возможное количество доступных настроек, чтобы ремень мог реагировать более конкретно, заявляет шведский автопроизводитель:

— Например, более крупный пассажир при серьезной аварии получит настройку ремня безопасности, соответствующую высокой нагрузке (усилию), для снижения рисков получения травмы головы.

— В то время как пассажир с меньшим весом, более низкого роста при легкой аварии получит на ремень безопасности команду с настройками, соответствующими меньшему усилию, чтобы снизить риск переломов ребер.

И это не все: для инновационного ремня безопасности предусмотрены обновления «по воздуху» (OTA), которые будут постоянно улучшать систему по мере того, как Volvo будет собирать больше информации: о пассажирах автомобиля, различных аварийных и дорожных ситуациях и, в целом, новых стратегиях реагирования в случае ДТП.

Руководитель центра безопасности Volvo Аса Хаглунд говорит следующее:

— Это знаменует собой серьезное обновление современного трехточечного ремня безопасности, изобретения Volvo, представленного в 1959 году, которое, по оценкам, спасло более миллиона жизней.

Volvo представила «умный» ремень безопасности: он подстраивается под вес пассажира и силу удара

Все верно: история ремня безопасности восходит к середине 19 века (!), именно инженер Volvo по имени Нильс Болин «преобразовал» его в современный трехточечный ремень, который используется в нынешних автомобилях — в наши дни.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Стартовали продажи пикапа Great Wall Poer KingKong 2025 года: сколько он стоит в России?

«Гранту» не снимут с конвейера: официальный ответ АВТОВАЗа

Jetour T1 в России: старт продаж и характеристики нового кроссовера

Не только Porsche имеет проблемы: «АвтоВАЗ» спешит на помощь владельцам Lada Granta

BAIC раскрыл характеристики нового рамного внедорожника BJ60 для России

Европейским автокомпаниям дали отсрочку: их не будут штрафовать за отставание в производстве электромобилей

Jetour показал бюджетный кроссовер X50 для России: фото

Инженеры Porsche придумали революционный 6-тактный мотор

Рабочие субботы и 10-часовые смены в феврале 2024 года: АВТОВАЗ пытается наверстать упущенное

В Москве появится огромный кластер по выпуску автозапчастей

Почему не стоит бояться электромобилей? Эксперты все рассказали

В России выросли продажи автомобилей через онлайн-аукционы: что здесь покупают чаще всего

Оставить комментарий

8 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее