Авто

Volkswagen включил заднюю: закрывать заводы в Германии не будут

Volkswagen включил заднюю: закрывать заводы в Германии не будут

Руководству Volkswagen и рабочим советам производителя удалось договориться: предприятия в Германии закрывать не будут — найдено альтернативное решение по выходу из кризиса.

Более 70 часов длились переговоры руководства Volkswagen с рабочими. В результате, как сообщила накануне газета Financial Times (FT), принято решение о значительном сокращении объемов производства автомобилей на предприятиях VW в Германии без закрытия последних.

Таким образом, нависшая ранее угроза сокращения тысяч рабочих мест и расторжения коллективного договора ушла: по словам представителя производственного совета VW Даниэлы Каваллы, коллективный трудовой договор будет зафиксирован на долгосрочную перспективу.

Заметим, что сокращения объемов производства на заводах марки в Германии очень существенные: производство будет снижено на 734 тыс. автомобилей в год! Однако стоит также учитывать вот какой момент. Фактически, сокращения рабочих все же будут, но «завуалированные»: FT сообщает, что Volkswagen подойдет к этому не напрямую, а «косвенно».

Речь идет о том, что «сокращения» будут производиться за счет того, что на место уходящих на пенсию или же тех из рабочих, кто решает уволиться по собственному желанию, не будут нанимать новых. И за счет этого руководство VW рассчитывает к 2030 году сократить 35 тыс. рабочих мест.

О предыстории происходящего, факторах, сказавшихся на принятии соответствующих решений руководством немецкого автопроизводителя, а также всех сопутствующих обстоятельствах, — читайте в нашем специальном материале.

Volkswagen включил заднюю: закрывать заводы в Германии не будут

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

АВТОВАЗ убрал из LADA Vesta почти все ненужное

Провал года: Apple в создании электромобиля не помогли даже крупные автопроизводители

На конвейере Lada Iskra внедрят автоматическую систему контроля: ее разработали в России

Мигалки ослепляют беспилотники и приводят к авариям: исследование

Nissan показал новый хэтчбек Micra: «техника» Renault и оригинальный дизайн. Когда он появится в продаже?

Lada расширяет дилерскую сеть в России

В месяц продают машин больше, чем в России за год: китайский авторынок ставит новые рекорды

Nissan выпустит 30 новых моделей за три года

Новый флагман Chery для России запущен в производство. Когда он появится в продаже?

Легендарный Nissan Patrol сменил поколение: отвечаем на главные вопросы о новом внедорожнике

Шанхай станет местом для испытаний беспилотников BMW

Это единственная причина, почему не стоит покупать LADA Vesta за 2 млн рублей

Оставить комментарий

13 − = 11

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее