Авто

Visuva T8: обзор нового российского вездехода

Visuva T8: обзор нового российского вездехода

В Красноярске создан новый перспективный гусеничный вездеход премиум-класса, который в настоящее время доступен для предзаказа. Инновационный дизайн, комфортный салон, богатое оснащение и высокая проходимость — это лишь некоторые подробности о новой модели. Обзор новинки — в материале «5 Колесо».

Красноярская фирма Visuva, занимающаяся производством гусеничной и колесной вездеходной техники премиум-класса, показала интерьер нового перспективного вездехода Visuva T8, и теперь уже можно говорить о машине более подробно и в деталях рассказывать обо всех особенностях новинки.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода
Visuva T8: новый вездеход премиум-класса.

Салон новой модели рассчитан на 6 или 10 человек, в зависимости от модификации, при необходимости диваны раскладываются в ровный пол и можно установить комфортные спальные места. В задней части имеется дополнительная дверь, которая облегчает посадку/высадку в машину, а дополнительный обзор обеспечивается за счет наличия камер бокового и заднего вида, изображение с которых выводится на экраны по бокам от руля.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода

В салоне в наличии — мультимедиасистема с поддержкой Bluetooth, множество сеток для вещей, устройства освещения (установлено до 6 панорамных модулей рабочего освещения), зарядные разъемы (USB, Type-C), люк и отопитель. По желанию заказчика вездеход можно оснастить таким дополнительным оборудованием, как система камер кругового обзора 360 гр., стационарная рация, холодильник, а также бак для воды с краном.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода

В конструкции вездехода Visuva T8 применены композитные материалы собственного производства красноярской компании и алюминий, что значительно снизило массу машины, одновременно сохранив прочность и надежность. На крыше расположен экспедиционный багажник, занимающий практически всю ее площадь и предоставляя больше места для перевозимого снаряжения.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода
Зимние испытания одного из перспективных вариантов нового вездехода.

Новый вездеход в качестве агрегатов использует несколько вариантов двигателей и трансмиссий. Доступны машины с бензиновым двигателем рабочим объемом 4292 см³ или «дизелем» объемом 4164 см³ мощностью 280 л. с. и 204 л. с. соответственно; крутящий момент составляет 440 Нм и 430 Нм. В качестве трансмиссий используются автоматические коробки на 6 и на 4 ступени соответственно, для моторов 4,3 л и 4,2 литра.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода
Испытания прототипа (основы) будущего вездехода Visuva T8.

Снаряженная масса составляет 3,7 тонны, дорожный просвет — 580 мм, а объем топливного бака — 280 литров. Заметим, что на новом вездеходе Visuva T8 установлены понижающая передача ГАЗ-66, главная передача ГАЗ-31, и бортовые редукторы ГАЗ-34039. Руль комплектуется фрикционной системой управления собственной разработки Visuva.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода

Оказываемое вездеходом удельное давление на грунт составляет 0,095 кг/см², что является очень хорошим показателем для техники такого класса. Ход пружинной подвески — 220 мм, что гарантирует высокую проходимость, позволяя преодолевать поваленные деревья, камни и глубокие колеи.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода

Каждый трак, выполненный из полимерных материалов, снимается отдельно, что существенно упрощает процедуры обслуживания, ремонта и смены грунтозацепа. Ширина гусеницы — 600 мм. Вездеход адаптирован под перевозку на автомобильном прицепе.

В настоящее время вездеход от красноярской фирмы доступен для предзаказа.

Visuva T8: обзор нового российского вездехода
Диваны можно разложить в ровный пол; предусмотрена возможность установить комфортные спальные места.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Haval H5 выходит на российский рынок: названы цены и комплектации

Эти простые советы помогут подготовиться к путешествию на авто

Great Wall выпустил свой первый мотоцикл Souo S2000

Автомобили Lada снова подорожали

История скорости: как менялись рекорды скорости автомобилей с течением времени

Knewstar 001: появился три недели назад, и уже подорожал! Новые цены

Кроссовер Forthing T5 Evo будет доступен в России с полным приводом

Водителям в РФ рассказали, что делать с «плавающими» оборотами двигателя автомобиля

В России резко выросло число ДТП с электросамокатами. Кто виноват, и как решать проблему?

Эко-вождение: как грамотная работа с двигателем поможет сохранить тормоза в автомобиле

В Подмосковье с 1 ноября заработает платная парковка. Где и почем?

Как сэкономить при езде по российским дорогам: об этом не знают даже опытные водители

Оставить комментарий

26 + = 31

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее