Сегодня речь пойдет о необычном предложении, которое стало доступно европейским покупателям пару дней назад — о полностью электрическом кроссовере Vinfast VF 6 от первого национального производителя…из Вьетнама. Особый интерес вызывает прайс-лист на электрокроссовер: мы внимательно посмотрели, что можно сегодня купить в России за ту же сумму (разумеется, с поправкой на курс).
Вьетнамский национальный автопроизводитель Vinfast запустил продажи электрического кроссовер VF 6 в Европе: автомобиль вышел на немецкий рынок. Компактный электрический SUV длиной 4,25 метра доступен в версии Eco по цене от 35 000 евро, что по текущему курсу составляет 3,88 млн рублей. А при доплате в размере 4000 евро покупатель может приобрести старшую версию линейки VF 6, Plus, за 39 000 евро (4,32 млн руб.).
Автомобиль Vinfast VF 6 в начальной версии Eco сочетает в себе электромотор на передней оси мощностью 177 л. с. с батареей емкостью 60 кВт*ч, которая позволяет проезжать без остановки на подзарядку до 410 км по циклу WLTP. Модификация Plus более мощная и развивает уже 204 л. с., при той же батарее; увеличение отдачи при неизменной емкости аккумулятора привело к снижению автономности до 379 км, как заявляет вьетнамский производитель. Время зарядки с 10% до 70% составляет около 25 минут.
В оснащение версии Eco, среди прочего, входят 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль и 12,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая также поддерживает интеграцию контента со смартфона через Apple Carplay и Android Auto.
Более дорогая комплектация Plus предлагает европейским покупателям, среди прочего, 19-дюймовые колеса, панорамную стеклянную крышу, водительское сиденье с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, а также проекционный дисплей.
Вьетнамский Vinfast обеспечивает 7-летнюю гарантию на свою модель VF 6, или 160 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Конкретно для аккумуляторной батареи гарантия увеличена до 8 лет, без ограничения пробега, до оставшейся емкости не менее 70%.
Не можем ручаться за то, насколько это конкурентоспособный продукт для рынка крупнейшей автомобильной страны Европы, скажем лишь, что за цену, по которой в настоящее время предлагается вьетнамский электромобиль к покупке в Германии, в России можно приобрести, например, такие официальные машины, как рамные внедорожники Tank 300 или Haval H5, а если брать противоположный сегмент, то такой премиальный седан, как Hongqi H5 — и так далее.
Источник: 5koleso.ru