GAC GS8 получил специальную версию для российского рынка, ориентированную на любителей автотуризма и езды вне дорог. В чем ее особенности, и какой получилась новинка для России? Подробности и фото.
Компания GAC готовится вывести на российский рынок новую версию своего бестселлера сегмента E-SUV — большого вседорожника GS8. Новинка займет в линейке GS8 верхнюю позицию и ориентирована на покупателей, кому интересны автотуризм и кто зачастую отправляется в дальние автопутешествия.
Ключевые отличия
Специальная версия кроссовера получила измененный дизайн с более «акцентированной» внедорожной стилистикой, обзавелась дополнительным грузовым боксом на пятой двери и расширенным списком функций комфорта и безопасности.
Комплектация
Так, GAC GS8 GX Traveller в российской спецификации может похвастаться кожаным салоном, обогревом лобового стекла, улучшенной звукоизоляцией, а также в оснащении заявлены:
— электропривод передних сидений с функцией памяти (для кресла водителя)
— вентиляция передних кресел
— электропривод спинок третьего ряда сидений
— система камер кругового обзора
— адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения
— премиальная аудиосистема Alpine
— панорамная крыша со шторкой с электроприводом
— электропривод двери багажника
— 7 подушек безопасности (в т. ч. коленный «эйрбэг»)
Особенности экстерьера
Визуально новый GAC GS8 GX Traveller отличается от других исполнений большого кроссовера наличием специального «внедорожного» обвеса с новым дизайном «фасада». Автомобиль имеет недоступные для других версий модели [GS8] 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, вместительный бокс на багажной двери и передние противотуманные фары.
Двигатель и коробка передач
Под капотом нового кроссовера располагается знакомый по другим версиям GAC GS8 для России 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель отдачей в 231 л. с. и 380 Нм крутящего момента, который агрегатируется классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Полный привод
Система полного привода реализована на базе электромагнитной муфты BorgWarner, которая способна в автоматическом режиме, в зависимости от дорожной ситуации, самостоятельно перераспределять крутящий момент между колесами. И не следует путать грузовой бокс на пятой двери с «кофром» по запаное колеса — «запаска», как и у других версий GAC GS8, располагается в нише багажника.
Когда ждать — и почем?
Информация о сроках старта продаж и ценах на новинку появится чуть позднее. Поскольку GS8 GX Traveller представляет собой новую топовую версию популярного кроссовера, то, очевидно, стоит ожидать, что автомобиль станет и самым дорогим в линейке.

Источник: 5koleso.ru