Новый внедорожник BAIC BJ60 встал на конвейер калининградского завода «Автотор»: автомобиль запущен в серийное производство. В чем особенности российской версии внедорожника, и как организовано производство новой модели?
Калининградский «Автотор» объявил о запуске производства нового рамного внедорожника BAIC BJ60. Автомобиль стал 6-й моделью BAIC, выпускаемой в Калининграде и вторым внедорожником бренда, прописавшимся на мощностях калининградского «Автотора».
BAIC BJ60, выпускаемый на мощностях калининградского завода, оснащается гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового дизельного турбомотора мощностью 163 л. с. и крутящим моментом 400 Нм. В паре с дизельным турбомотором работает классический 8-ступенчатый автомат.
Первые внедорожники, произведенные в Калининградской области, отличаются гибридной установкой типа MHEV («мягкий» гибрид): ДВС дополняется 10-киловаттным электродвигателем (13,6 л. с.), который работает в качестве стартера, облегчая работу «дизеля».
Габариты нового рамного внедорожника BAIC BJ60 составляют 5040/1955/1925 мм (длина/ширина/высота), колесная база — 2820 мм. Новинка из Калининграда имеет полный привод, реализованный по схеме Part-Time: есть понижающий ряд, а также блокировки переднего и заднего дифференциалов.
Любопытно, но вместе с рамной конструкцией и по-настоящему «внедорожной» системой полного привода автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Разработчики автомобиля, очевидно, стремились сделать машину, которая будет сочетать достойные способности вне дорог и высокие уровень комфорта и плавность хода на асфальте.
В рамках подготовки к производству новой модели специалистами Инновационно-технологического центра «АВТОТОР» был разработан комплект технологической документации, разработана и изготовлена новая оснастка, оборудованы дополнительные участки линии, а также перенастроено соответствующее ПО.
Источник: 5koleso.ru