Аналитики подводят итоги авторынка в 2024 году: на очереди — сегмент пикапов, который в России продемонстрировал взрывной рост показателей реализации новых машин. Подробности
По данным аналитического агентства «Автостат», в России за 11 месяцев 2024 года (январь-ноябрь) реализация пикапов выросла на рекордные 70% относительно аналогичного периода 2023 года.
Так, россияне за 11 месяцев года купили 26 556 пикапов, причем в сегменте лидируют автомобили иностранных брендов: иномарки заняли 59% российского рынка пикапов, разойдясь тиражом в 20 180 экземпляров за январь-ноябрь 2024 г.
Самые популярные бренды пикапов
По данным «Автостат», самыми востребованными пикапами среди российских покупателей в 2024 году в январе-ноябре стали:
— Great Wall (6426 ед., +47%)
— JAC (5301 ед., +156%)
— УАЗ (3675 ед., +26%)
— Changan (2851 ед., +322%)
— Sollers: 2700 пикапов, кратный рост к 2023 году
По моделям
Среди моделей лидерство удерживает Great Wall Poer KingKong, который в течение 11 месяцев 2024 года нашел 534 новых владельца (рост в 2,9 раза к 2023 г.). На втором месте расположился рамный JAC T9 Hunter, результат которого по итогам января-ноября 2024 года — 476 реализованных автомобилей. «Тройку» замыкает отечественный УАЗ «Пикап», продемонстрировавший в январе-ноябре 2024 г. отрицательную динамику -5,7% к 2023 году (результат 330 проданных новых пикапов).
Между прочим, в общем объеме реализации доля «китайцев» за 11 месяцев прошлого года выросла: если в январе-ноябре 2023 года китайские автобренды в сегменте пикапов на российском рынке заняли долю в 49,9% с результатом в 7806 проданных машин, то по итогам 11 месяцев 2024 года эти цифры выросли — до 59,6% и 15 831 ед. соответственно.
Источник: 5koleso.ru