На российский рынок официально выйдут новые полноразмерные пикапы Foton: официальным дистрибьютором автомобилей выступает компания АО «МБ Рус». Подробности о новых моделях и сроках старта продаж в России.
Две новые модели — Foton Tunland V7 и V9 — представлены компанией АО «МБ РУС», официальным дистрибьютором техники Foton Tunland и Foton Toano в России. Это полноразмерные рамные пикапы, продажи которых начнутся во II квартале 2025 года.

Габаритные обеих моделей составляют 5617х2090х1955 мм (длина/ширина/высота), а колесная база достигает 3355 мм. Клиренс модели Tunland V7 составляет 210 мм, а у Foton Tunland V9 дорожный просвет достигает 240 мм. Максимальная разрешенная масса этих полноразмерных пикапов — более 3,0 тонн (3055 кг); грузоподъемность при этом составляет 775 кг.

Грузовая платформа позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы — ее размеры составляют 1577х1650х530 мм. Инженеры компании обещают пониженный уровень шума и вибраций.

У обеих моделей под капотом установлен 2,0-литровый турбодизельный двигатель экологического класса «Евро-5», который развивает максимально 159 л. с. и крутящий момент 410 Нм, в диапазоне оборотов 1500–2400 об/мин. В связке с дизельным турбомотором «трудится» (у Foton Tunland V9) классический 8-диапазонный автомат.

Кроме того, в состав силовой установки новых пикапов Foton входит 48-вольтовая гибридная система, добавляющая машинам 60 Нм крутящего момента (при пиковых нагрузках свыше 80 Нм. Предусмотрена система рекуперации энергии, благодаря которой, как заявляет производитель, расход топлива снижается на 5–8%.

Foton Tunland V7 имеет заднюю рессорную подвеску, а модель V9 — пружинную, ориентированную на более высокий уровень комфорта. Спереди у обеих машин — независимая подвеска, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.

Foton Tunland V7 и Tunland V9 имеют систему автоматического полного привода с подключаемой муфтой и электрическими блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Трансмиссия — с несколькими режимами работы: Auto (крутящий момент между задними и передними колесами распределяется в режиме реального времени без участия водителя), 4H и 4L.

Для каждого из автомобилей предусмотрена система выбора режимов движения, предлагающая по 7 режимов:
— 2H
— ECO
— SPORT
— NORMAL
— SAND
— SNOW
— OFF-ROAD
Для сегмента пикапов новые Foton Tunland V7 и V9 могут похвастаться очень широким оснащением. В комплектацию моделей входят такие функции комфорта, как:
— 2-зонный климат-контроль (с функцией очистки воздуха)
— панорамная крыша
— память передних сидений, зеркал (модель Tunland V9)
— вентиляция и подогрев передних сидений
— подогрев задних сидений
— мультимедиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 14,6 дюйма, с поддержкой Bluetooth и Apple CarPlay
— беспроводная зарядка для смартфона
— атмосферная подсветка салона
— 4 USB-разъема
— розетка 220 В (у V7 — опционально, у V9 — штатно)
Кроме того, по умолчанию в оснащение каждого из пикапов входит комплекс интеллектуальных систем помощи водителю и активной безопасности, а именно:
— адаптивный круиз-контроль
— ассистент при движении в пробках
— система удержания в полосе движения
— система контроля слепых зон
— система распознавания дорожных знаков
— система контроля усталости водителя
— предупреждение о приближении объекта сзади
— экстренное торможение
— система камер кругового обзора

Отметим, что новые Foton Tunland V7 и V9 в рамках пройденных тестов на безопасность по методике C-NCAP получили максимальные 5 звезд; в комплектацию пикапов входит 6 подушек безопасности.

На оба автомобиля распространяется официальная гарантия 3 года или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом межсервисный интервал составляет 10 000 км или 12 месяцев. Для пикапов доступно 8 вариантов цвета кузова — на российском рынке.
Стоимость Foton V7 в России стартует от 5,25 млн рублей, Foton V9 стоит от 5,55 млн рублей.
Источник: 5koleso.ru