Гибридный седан Exlantix ES с запасом хода 1200 км готовится выйти на российский рынок: все подробности о новинке и фото «живой» машины!
Полностью электрическая версия Exlantix ES уже была показана публике в России ранее, а теперь премиальный бренд презентовал гибридную модификацию нового автомобиля для рынка РФ.

Габаритная длина модели составляет 4,94 метра, ширина — 1,97 м, высота — 1,48 м. При этом расстояние между осями (база) — ровно 3 метра (3000 мм).

Визуально новинка выделяется аэродинамичным профилем, 20-дюймовыми колесными дисками и скрытыми дверными ручками. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21.

Полноприводный седан Exlantix ES оснащается двумя электромоторами, которые суммарно выдают 469 л. с. мощности и 634 Нм крутящего момента, позволяя машине разгоняться с места до «сотни» за 4,6 секунды.

Автомобиль может похвастаться интеллектуальной пневматической подвеской ISA с системой адаптивных амортизаторов CDC. Вдобавок, новый Exlantix ES получил алюминиевые 6-поршневые тормозные суппорты, которые позволили снизить вес неподрессоренных масс, за счет чего улучшаются устойчивость и динамика автомобиля при прохождении поворотов.

Представленный сегодня Exlantix ES — это последовательный гибрид с расширенным запасом хода (REEV). Расход энергии на 100 км составляет 20,5 кВт*ч (по циклу WLTC), а на чистом электричестве новинка сможет проезжать до 185 км. При этом комбинированный запас хода достигает 1200 км.

Производитель подчеркивает, что новый Exlantix ES — это одна из наиболее эффективных моделей в своем сегменте, благодаря очень высокому коэффициенту преобразования топлива в электроэнергию — 3,7 кВт*ч на 1 литр.

Цены и комплектации модели в российской спецификации будут объявлены дополнительно. Тем временем у российских дилеров уже можно приобрести новый гибридный кроссовер Exlantix ET.
Источник: 5koleso.ru