На российский рынок выходит компактный кроссовер GAC GS3. Цены на него начинаются от 2 399 000 рублей за версию с роботизированной трансмиссией и 170-сильным мотором
В дождливый и теплый вечер первого летнего понедельника в московском культурном центре «Хлебозавод №9» было много интересных и со всех точек зрения замечательных людей – полномочный министр посольства КНР, президент международного отделения компании из Гуанчжоу, руководитель «GAC Россия» и даже гуру компьютерного дизайна Артемий Лебедев. Но, да простят нам эти и другие важные гости, все внимание московской публики было приковано не к ним.
Первой звездой вечеринки стала новейшая модель из Гуанчжоу – компактный кроссовер GAC GS3. Машина привлекала взоры интересным дизайном – рассчитанным, как утверждают ее создатели, в первую очередь, на покупателей молодых, амбициозных. Острые грани кузова, интересная светотехника, стремительный купеобразныйсилуэт, яркие «чисто гоночные» штрихи, разбросанные тут и там, несомненно понравятся – и не только молодым.
Любопытной оказалась и начинка – только 7-ступенчатый робот в качестве коробки передач, только мощная версия 1,5-литрового турбомотора, 170 сил которого могут обеспечить весьма резвый разгон: до сотни GS3 может добежать всего за 7,5 секунды, очень приличный результат для вполне бюджетной модели. У машины есть полный набор умных электронных помощников, кузов, на 76 процентов изготовленный из высокопрочной стали, и даже такая диковинка, как лонч-контроль, свойственная сверхбыстрым спортивным моделям.
Второй звездой вечера на «Хлебозаводе» стал журнал «5 колесо» — только что вышедший июньский номер со свежеиспеченной новинкой GAC GS3 на обложке организаторы мероприятия раздавали гостям в качестве презента. А еще именно журналист нашего сайта стал первым, кто примерил машину на себя во время короткого тест-драйва прямо на территории «Хлебозавода».
Кроссовер произвел самое благоприятное впечатление. И действительно резвым характером, и салоном, который оказался не только стильным и симпатичным, но и удобным. И неожиданно вместительным – при такой то купейной внешности. «Сам за собой» при росте в 185 см я уселся весьма вольготно – и перед коленями, и над головой места оказалось предостаточно. А еще порадовали темно-синие кожаные вставки в отделке салона (их можно выбирать из трех разных цветов) и совершенно неожиданный селектор «автомата». На фото казалось, что эта миниатюрная хромированная рамка со спрятанным внутри стеклянным «бриллиантом» будет не слишком удобна. Но на деле пользоваться ею понравилось.
Конечно, рассказать об автомобиле после десятиминутного знакомства можно не так много, но журналистам «5 колеса» вскоре представится возможность более подробно и вдумчиво заняться новинкой.
Которая, между прочим, уже появилась у дилеров – сразу после московской презентации. Продается она в четырех комплектациях – за 2 399 000, 2 449 000, 2 599 000 и 2 649 000 рублей. Причем, на машину действует весьма заманчивое кредитное предложение со ставкой 3%, программа трейд-ин поможет сэкономить 100 000, а «лояльный трейд-ин» 150 000 рублей.
Источник: 5koleso.ru