Не успев запустить российские продажи электрического седана ES, марка Exlantix уже объявила о второй модели, которая появится в России
Кроссовер Exlantix ET и седан ES объединяет то, что они оба построены на новейшей 800-вольтовой электрической платформе E0X концерна Chery. И обе модели метят в премиальный сегмент. ET – это большой кроссовер длиной 4955 мм, сравнимый по габаритам с Exeed VX. При этом колесная база «электрички» на 100 мм больше (3000 мм).
Кстати, мы неспроста сравнили новинку с кроссовером Exeed, так как на китайском рынке эта модель продается как… Exeed Sterra ET! Как и Jaecoo, марка Exlantix была придумана маркетологами Chery для экспортных рынков. Кстати, в Китае кроссовер ЕТ можно купить не только с электрическим приводом, но и с гибридным – такой автомобиль может проехать на электротяге до 200 км и имеет суммарный запас хода в 1500 км.
У нас же гибридных версий Exlantix ET не будет. И, если ориентироваться на Китай, где ЕТ продается с конца весны, мы получим две версии – заднеприводную с электромотором мощностью 313 л.с., и полноприводную, с двумя двигателями суммарной мощностью 562 л.с. Заявленный запас хода – от 625 до 760 км.
Кроссовер будет оснащаться пневмоподвеской с регулируемым в диапазоне 100 мм дорожным просветом, автопилотом второго уровня и типичным для многих «китайцев» мультимедийным интерьером с центральным экраном диагональю 15,6 дюйма. Цены… У себя на родине электрический Exeed Sterra ET стоит от 32 до 44 тысяч долларов (2,9–4 млн рублей), у нас же скорее всего эти цифры нужно будет умножить на два.
Источник: 5koleso.ru