Авто

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

Lixiang выходит на российский рынок официально: представители компании рассказали, как будут бороться с альтернативным импортом — и что будет с неофициально ввозимыми в РФ автомобилями.

Накануне в Москве прошла первая дилерская конференция Li Auto в России, на которой особое внимание акцентировалось на перспективах развития бизнеса компании в РФ и на борьбе с «серыми» дилерами. В целом, здесь в деталях обсуждались обсуждались планы по запуску моделей L6, L7 и L9 в России, а также стратегии борьбы с серыми дилерами и повышения уровня обслуживания клиентов на российском рынке.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

В этой конференции приняли участие более 100 человек, начиная от столичных гигантов авторитейла и заканчивая крупнейшими региональными игроками.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

В частности, в подробностях были рассмотрены вопросы борьбы с нелегальными дилерами, нарушающими стандарты обслуживания, с использованием различных альтернативных схем. На конференции заявили, что в рамках принимаемых мер была разработана единая система оценки дилеров, прекращена работа «серых» каналов и согласованы меры по противодействию нелегального использования товарных знаков, рекламных баннеров и вывесок.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

Более того, обсуждались меры по блокированию мультимедиасистемы тех автомобилей, которые ввозят в Россию не официально, то есть не через Sinomach Auto.

Сейчас, в соответствии с контрактом с Li Auto, партнерские предприятия Sinomach Auto приступили к работе по получению OTTC для гибридных кроссоверов L6, L7 и L9: официальный импорт автомобилей начнется в IV квартале.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

Заместитель главы Sinomach Auto в России, Михаил Коу, отметил:

— До этого момента Li Auto закроет все предыдущие неофициальные каналы импорта и разрешит только российскому филиалу ООО «ГИПЕРИОН ЛИЗИНГ», дочерней компании Sinomach Auto, быть единственным поставщиком услуг в Россию.

Кстати, за весь 2024 год на российском рынке было реализовано свыше 24 000 новых автомобилей Li Auto. Совокупные продажи за предыдущие годы превышают 60 000 экземпляров, — это, без преувеличения, сделало Li Auto одним из самых популярных китайских автобрендов в России.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

BMW против Tesla — кто в топе по мнению владельцев? Ответ удивит

За сколько купил – столько и потерял: названа стоимость владения популярными моделями JAC за 5 лет

Бум китайских марок: российский рынок кардинально сменил направление

Самый доступный V8: где его можно купить?

К нам везут Chery и Haval, а что покупают сами китайцы? Названы самые популярные марки авто в КНР

Toyota готовится к самому худшему: автомобили скоро станут не для всех

«Запчасти с разборок»: на Озоне начали продавать б/у автомобильные запчасти

Китайские электромобили захватывают европейский рынок: BYD обошел по продажам Honda, Citroen и Porsche

Новый «Дастер» получит необычный полный привод с электромотором на задней оси

В Китае представлен «убийца» Haval Dargo

Great Wall откажется от выдвижных ручек дверей: названы 4 главных их недостатка

Китайцы вновь удивили: электромобили Xpeng начали собирать человекоподобные роботы Iron

Оставить комментарий

− 2 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее