Авто

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

Lixiang выходит на российский рынок официально: представители компании рассказали, как будут бороться с альтернативным импортом — и что будет с неофициально ввозимыми в РФ автомобилями.

Накануне в Москве прошла первая дилерская конференция Li Auto в России, на которой особое внимание акцентировалось на перспективах развития бизнеса компании в РФ и на борьбе с «серыми» дилерами. В целом, здесь в деталях обсуждались обсуждались планы по запуску моделей L6, L7 и L9 в России, а также стратегии борьбы с серыми дилерами и повышения уровня обслуживания клиентов на российском рынке.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

В этой конференции приняли участие более 100 человек, начиная от столичных гигантов авторитейла и заканчивая крупнейшими региональными игроками.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

В частности, в подробностях были рассмотрены вопросы борьбы с нелегальными дилерами, нарушающими стандарты обслуживания, с использованием различных альтернативных схем. На конференции заявили, что в рамках принимаемых мер была разработана единая система оценки дилеров, прекращена работа «серых» каналов и согласованы меры по противодействию нелегального использования товарных знаков, рекламных баннеров и вывесок.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

Более того, обсуждались меры по блокированию мультимедиасистемы тех автомобилей, которые ввозят в Россию не официально, то есть не через Sinomach Auto.

Сейчас, в соответствии с контрактом с Li Auto, партнерские предприятия Sinomach Auto приступили к работе по получению OTTC для гибридных кроссоверов L6, L7 и L9: официальный импорт автомобилей начнется в IV квартале.

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

Заместитель главы Sinomach Auto в России, Михаил Коу, отметил:

— До этого момента Li Auto закроет все предыдущие неофициальные каналы импорта и разрешит только российскому филиалу ООО «ГИПЕРИОН ЛИЗИНГ», дочерней компании Sinomach Auto, быть единственным поставщиком услуг в Россию.

Кстати, за весь 2024 год на российском рынке было реализовано свыше 24 000 новых автомобилей Li Auto. Совокупные продажи за предыдущие годы превышают 60 000 экземпляров, — это, без преувеличения, сделало Li Auto одним из самых популярных китайских автобрендов в России.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Дептранс взял московских курьеров на контроль

5 новых кроссоверов от 2 млн рублей, которые можно купить в России

«Китайский ВАГ» после рестайлинга: изменения и цены обновленных Jetta VS5 и VS7 в России

Сколько стоит «Крета»: дилеры назвали цену Solaris HC

«Спасибо» надо сказать России! Китай поставил очередной рекорд по экспорту автомобилей

Роскошный минивэн Wey 80 и рамный внедорожник Tank 400: какие новинки Great Wall привезет в Россию

Представлен новый Skoda Superb iV: подзаряжаемый гибрид с практичностью большого лифтбека

Renault прорывает границы: ведутся переговоры о масштабной переработке аккумуляторов

Новая LADA Vesta оказалась самым проблемным автомобилем АВТОВАЗа

Китайцы переименовали свой внедорожник специально для России

Меньше, легче и дешевле: Honda будет выпускать революционные аккумуляторы для электромобилей

В России рухнули цены на кроссоверы и седаны Livan: они стоят как Lada Vesta и даже дешевле

Оставить комментарий

÷ 1 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее