Тот случай, когда для успешного ведения бизнеса на высококонкурентном домашнем рынке приходится придумывать и работать над чем-то совершенно новым и технически крайне трудно реализуемым. И вновь автогигант BYD стремится преуспеть с решением этой задачи, на этот раз скооперировавшись с самим Huawei. Раскрываем подробности — над чем прямо сейчас будут работать две крупные китайские компании.
Результатом совместной работы автогиганта BYD и гиганта электроники Huawei в скором времени должна стать продвинутая система интеллектуального вождения вне дорог — первая подобная серийная технология во всем мире. Об этом было объявлено в ходе «исследовательского мероприятия» в Шэньчжэне, где внедорожный суббренд автогиганта, Fang Cheng Bao, подписал соглашение о сотрудничестве с Huawei.
Соответственно, две крупнейшие китайские компании займутся проведением совместных комплексных, углубленных исследований и разработок в области интеллектуального вождения — для бренда Fang Cheng Bao. При этом, как стало известно китайским журналистам в ходе того же мероприятия, первым внедорожником, который получит полноценный автопилот Huawei для бездорожья, станет большой подзаряжаемый гибрид Fang Cheng Bao Bao 8, который должен поступить в продажу в Китае до конца текущего года.
Между прочим, предварительно, цена полноразмерного внедорожника составит, ни много ни мало, полмиллиона юаней (!), что эквивалентно примерно 6,72 млн руб. Вот уж интересно, по какой цене будут продавать ввезенную по «серым» схемам новинку российские дилеры…
Сам автогигант BYD уже заявил, что данное сотрудничество с Huawei позволит продвинуть (расширить) применение технологий интеллектуального вождения на бездорожье, и продукт, разработанный совместными усилиями автопроизводителя и Huawei, станет «первым в мире эксклюзивным решением для интеллектуального вождения на бездорожье», которое, как заявляется, в дальнейшем будет установлено и на другие автомобили бренда Fang Cheng Bao, в дополнение к Bao 8.
Не исключено, что позже, в случае успешного применения технологии на моделях Fang Cheng Bao, данная система распространится и на другие внедорожники из Поднебесной; для начала — из «верхнего» ценового диапазона. А там, глядишь, и до более массового сегмента дойдет дело — китайцам нужно только чуть больше времени на это.
Источник: 5koleso.ru