Авто

В Китае обанкротился производитель электромобилей Neta: их покупали в России – что ждет владельцев?

В Китае обанкротился производитель электромобилей Neta: их покупали в России – что ждет владельцев?

Один из китайских производителей электромобилей готовится запустить процедуру банкротства. Ожидается, что до конца года та же «участь» постигнет и некоторые другие молодые автокомпании из Поднебесной.

Neta Auto в скором времени запустит процедуру банкротства. Как сообщается, с 2024 года китайский автопроизводитель не раз подвергался многочисленным судебным разбирательствам из-за разорванных цепочек капитала и невыплат долгов.

В Китае обанкротился производитель электромобилей Neta: их покупали в России – что ждет владельцев?

Кроме того, сами сотрудники компании утверждают, что им задолжали зарплату с ноября прошлого года, когда Neta Auto пережила масштабное увольнение более 2900 человек, почти половины первоначальной рабочей силы, в разных отделах.

Важно отметить, что продажи автомобилей Neta Auto, некогда лидера среди новых китайских производителей электромобилей, резко упали со 152 000 единиц в 2022 году до 127 500 в 2023 году — и еще больше до 64 500 в 2024 году. При этом в январе этого года поставки машин марки местным дилерам сократились до 110 ед., что фактически вытеснило компанию с рынка.

В России марка Neta не была представлена официально, но в частном порядке такие машины завозили «серые» дилеры. Теперь владельцам и продавцам таких «электричек» не позавидуешь. Первых ждут проблемы с запчастями и обслуживанием, а втором придется «сливать» машины в убыток, если вообще это получится сделать – найти желающих приобрести такой неликвид будет непросто.

В Китае обанкротился производитель электромобилей Neta: их покупали в России – что ждет владельцев?

Добавим, что ранее аналитики озвучивали прогнозы по китайскому авторынку на 2025 год, согласно которым сразу несколько производителей электромобилей из Поднебесной могут обанкротиться до конца текущего года.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Китай обложит пошлинами европейские автомобили

Сын владельца «Крокуса» будет развивать автобизнес в России: совместно с китайцами создана новая компания

АвтоВАЗ нашел куда деть ненужные россиянам автомобили: их увозят в другие страны

В России отзывают популярные кроссоверы из Китая: Voyah Free «научат говорить по-русски»

В России подешевели отечественные и китайские автомобили

Раскрыт интерьер нового кроссовера GAC S7: он может появиться в России

Из Zeekr 009 сделали эксклюзивный минивэн для чемпиона: новая версия «электрички»

Поклонники BMW — готовьтесь: компания рассказала о своих планах

В Узбекистане начался выпуск новой версии седана Chevrolet Cobalt: он стоит как «Гранта»

Немцы, японцы и корейцы: у кого под капотом съедают литры

В России начался выпуск мощного электрокроссовера i-Jet

Владельцам дизелей напомнили правило «20–2500»: это сэкономит вам деньги

Оставить комментарий

24 ÷ = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее