Авто

Ушли бренды — остались сервисы: как поддерживать автомобиль в порядке без дилеров

© A. Krivonosov

Эксперты рассказали, как ремонтировать иностранные машины в РФ после ухода брендов

После ухода многих зарубежных автокомпаний из России в 2022–2023 гг. владельцы их машин оказались без фирменных сервисов. Но практика показала: содержать автомобиль в идеальном состоянии можно и без «родного» дилера. В этом вопросе разобрались журналисты издания SPEEDME.RU.

Где брать запчасти

Главный инструмент при выборе запчастей — VIN-код. По нему легко найти каталожные номера деталей через сервисы вроде Autodoc или Emex. Благодаря параллельному импорту в Россию поставляют оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Например, для BMW, Toyota или Volkswagen 2010-х годов можно без труда купить фильтры, колодки и ремни.

Главное — проверенные продавцы и сообщества владельцев: на форумах часто выкладывают проверенные аналоги и магазины.

Как выбрать сервис

Человек у капота
© A. Krivonosov

Многие бывшие дилерские мастера открыли собственные СТО, где продолжают обслуживать знакомые бренды дешевле и порой качественнее. Оптимально искать сервисы, специализирующиеся на конкретной марке или стране производства. Важные критерии: современное диагностическое оборудование, опыт работы с вашей моделью, гарантия на ремонт.

Перед выбором уточните, есть ли у сервиса доступ к технической документации и ПО для обновлений — это важно для современных машин.

Вопрос гарантии

Если автомобиль ещё на гарантии, российское законодательство позволяет обслуживать его у независимых сервисов при условии использования сертифицированных запчастей и соблюдения регламента. Все чеки и заказ-наряды стоит сохранять.

Но на практике импортеры иногда пытаются отказать в гарантийном ремонте. Поэтому, если гарантия критична, лучше уточнить правила у представительства марки или страховой компании.

Итог

Жизнь без «официалов» уже стала нормой: владельцы обращаются к независимым сервисам, находят детали по VIN, делятся опытом в клубах и чатах. Важно лишь следить за регулярным ТО, выбирать качественные расходники и не затягивать с ремонтом. В итоге машина будет оставаться в отличном состоянии, а расходы на обслуживание часто окажутся ниже, чем у дилера.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Россияне перестали покупать «китайцев»: продажи китайских автомобилей стремительно падают

С 1 января вырастет стоимость эвакуации автомобилей в Москве: новые расценки

Камеры начнут штрафовать за отсутствие ОСАГО

Exeed VX получит гибридную версию: фото и первые подробности о новинке

Кроссоверы и внедорожники признаны самыми опасными для пешеходов и велосипедистов. Что с ними не так?

Странный дизайн нравится людям: BMW будет продолжать начатое

В России подорожали пикапы Great Wall. Сколько они теперь стоят?

В Китае обанкротился производитель электромобилей Neta: их покупали в России – что ждет владельцев?

АВТОВАЗ представил новый кроссовер на базе «Весты»: подробности и фото новой Lada B+ Cross

Jaguar запатентовал необычную систему переключения передач

В Казахстане открыт первый дилерский центр BYD: официальная гарантия, сервис и широкий выбор моделей

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода 1000 км и уникальной батареей

Оставить комментарий

4 × = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее