Тест-драйвы

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

«Я сам обманываться рад!» Знаменитая фраза точно подходит к этой особенной премьере. Недавно представленный нашему рынку Dongfeng DF6 по факту является легальным и близким по конструкции двойником пикапа Nissan Navara. Такое родство новичку, конечно, в плюс. Но результат клонирования неоднозначный

Олдскул, традиционная школа! Nissan Navara D23, от которого произведен Dongfeng DF6, дебютировал аж восемь лет назад. Вот и китайский братец вышел соответственно консервативным. У него возрастные проверенные временем турбодизели, классический 4WD с жестко подключаемым передком, обычные приборы с понятными кругами, физические кнопки и ручки. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Ничего сенсорного, кроме экрана меню, никаких модных систем и штучек, кроме спорного нефиксируемого рычага АКП. Даже картинка кругового обзора архаичная, нечеткая. Из прогрессивного еще только бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой, датчик света и климат-контроль. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

DF6 задуман как удешевленный вариант ниссановского оригинала, и отличается интерьером кабины. Тут внутренний мирок небогатого вида. Однако простые решения обстановки хороши, а нарочито бюджетная отделка добротного исполнения: ладно скроено, крепко сшито, не скрипит. И посадку за рулем подобрать легко, хотя колонка регулируется лишь по высоте. 

А вот пробелы в нехитром оснащении уже огорчают. «Теплый» пакет крайне скуден — обогреваются кресла, боковые зеркала, на том и все, а расширять его не будут. Тесноватая область второго ряда откровенно спартанская. Хорошо, пускай диван не трансформируется. Но сюда добавить бы воздуховоды, USB-слоты, крючки для одежды, ручки на стойках, центральный подлокотник, наконец.

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Опять-таки, фары всегда галогеновые. Зато 16‑дюймовые колесные диски обязательно легкосплавные, а обивка сидений непременно кожаная. Также в стандарте металлическая нижняя защита. И дуга на кузове — стандарт. Вернее, разные дуги: либо с крючками, если на полу кузова у версии нет крепежных петель, либо гладкие, если петли имеются. От дилеров обещаны кунги и крышки. Вдобавок сертифицирован фаркоп.

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Приятная глазу картина, разве что пульт обогрева на тоннеле приделан так себе.
Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Приборы чудесные. Борткомпьютер управляется нажатиями штырька.

Кстати, сертификацию машины как таковой провели хитро. Полная масса пикапа, согласно российским документам, не превышает 2499 кг, и ограничения грузового каркаса его не касаются. При этом на паспортную грузоподъемность арифметически осталось всего-то 484 кг. Но так оно выглядит на бумаге. А в реальности, уверяют представители, можно перевозить груз весом под тонну — задняя подвеска с пятилистовыми рессорами сдюжит. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Кресла неплохи, длиннее бы подушки. Поясничный подпор только у водительского в топ-версии. 

На дорогах Кабардино-Балкарии, где состоялась презентация, мы ездили порожняком. И пробовали версии по возрастающей. Коих предложено три. 

Самый доступный в линейке — DF6 Comfort за 3 299 000 рублей. На консоли банальная аудиосистема вчерашнего дня, а климатом заведует кондиционер. Под капотом дизель 2.5 (136 л. с., 305 Нм), созданный китайцами на основе ниссановского грузового мотора серии ZD. Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая. Жмем пусковую кнопку и в путь. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Такова консоль у начальной версии. Кнопки-крутилки, старое-доброе. 

О, эти подзабытые ощущения, когда не катишь в релаксе, а бурно шоферишь, контролируя технику. Правда, удовольствие весьма спе-цифическое. У руля минимальная информативность, подвеска постоянно трясет и раскачивает, педали газа и сцепления «длинные», рычаг КП словно вязнет в чем-то рыхлом. Двигатель громкий и переполняет кабину вибрациями. Активная зона оборотов невелика, крутить до красной границы у 4000 об/мин особого смысла нет, и после 100 км/ч жалеешь о нехватке шестой передачи. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Нефиксируемый рычаг АКП требует привычки. Ручной режим переключений честный — передачи удерживаются до отсечки. 
Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Базовая коробка включается неидеально. Передачи коротки у обеих МКП.

Среднего уровня DF6 Premium оснащен дизелем 2.3 (163 л. с., 380 Нм) — разработкой компании Nissan совместно с Renault. Заправочных лючков два — один для мочевины, ее запас надо пополнять через каждые десять тысяч. Коробка вновь механическая, но ступеней шесть. Появляются климат-контроль и медиасистема с тачскрином. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Едва садишься на диван, пищит сигнал о непристегнутом ремне.

Одновременно ради приемлемой цены в 3 449 000 рублей комплектацию лишили светодиодных ДХО, бесключевого доступа, пусковой кнопки и отделки пластиком внутри кузова. Допустим. Главное, что автомобиль принципиально лучше базового на ходу.

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Впору удивиться. Руль понятнее и точнее, неровности отрабатываются комфортнее, педаль сцепления обрела приятную тяжесть, передачи втыкаются четко. Мотор поэнергичнее, шумит меньше, а вибраций убавилось на порядок. Экий правильный, цивилизованный и дружелюбный пикап! Секрет значительной разницы нам объяснить затруднились. Вероятнее всего, дизелю 2.5 сопутствуют другие узлы и детали, в частности, рулевого и подвески.

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Топ-версия DF6 Luxury 2.3 за 3 799 000 рублей предлагает 8‑диапазонную автоматическую коробку ZF образцовой адекватности и плавности, а с ней набор ездовых режимов Eco, Sport и Snow. Особенно удался спортивный с подходящими переключениями вниз при активном движении. Кроме того, добавлены электроприводы водительского сиденья и внешние камеры. Тачскрин крупнее. Обивка наряднее — коричневая. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
В данном случае на полу кузова нет крепежных петель, поэтому дуга исполнена с крючками — по три на борт.
Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Короб обычной для класса длины в 1510 мм. Есть и растянутый, но не для нас.

На каверзном бездорожье горных перевалов двухпедальный DF6 ожидаемо удобнее машин с МКП. Автоматика сглаживает процессы приложения тяги. А если штурмовать оффроуд на «ручках», выигрышнее базовая модификация. Дизель 2.5 начинает упорно тащить с 1200 об/мин. А версия 2.3 — даром, что максимальный момент у нее больше — проявляет энтузиазм примерно с 1800 об/мин, поэтому в сложных ситуациях требует интенсивных подгазовок или понижающей. Геометрия беспроблемна: клиренс у всех DF6 по 220 мм, а подвеска длинноходная, что вселяет уверенность. Но рисковать не советуем, ведь блокировок у модели нет.  

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Дизель 2.5 (136 л. с., 305 Нм)
Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara
Дизель 2.3 (163 л. с., 380 Нм)

Впрочем, российская история «перевозчика с японского» только начинается. В начале следующего года может прибыть продвинутый Dongfeng DF7 с дорогим оформлением салона, с добавками в оснащении и блокировкой заднего дифференциала. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Пока же в гамме версий оптимальной по соотношению цены и потребительских качеств нам видится средняя 2.3 с МКП. Вылазки по трудному бездорожью — дело не первой необходимости, и «легковое» поведение пикапа на асфальте явно важнее. А вопрос — выдавать ли автомобилю кредит доверия за уникальную родословную, оставляем на усмотрение потенциальных клиентов. Наверняка обманываться рады многие. 

Не то пальто: почему пикап Dongfeng DF6 — это не Nissan Navara

Вердикт:

Это в первую очередь несложный рабочий инструмент. Сегодня правилом хорошего тона считается более высокий уровень комфорта в кабине. Японская основа может быть довольно сильным аргументом, но надо понимать, что Dongfeng — не тот Nissan, к которому мы привыкли. А выбор в нише китайских пикапов уже разнообразный.

Технические характеристики Dongfeng DF6

Габариты 5310х1850х1810 мм
База 3150 мм
Снаряженная масса 2015 кг
Полная масса 2499 кг
Клиренс 220 мм
Грузоподъемность 484 л
Объем топливного бака 73 л
Двигатель дизельный, турбо, 4-цилиндровый, 2299 см3, 163 л. с., 380/1800–2600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-диапазонная, привод полный
Размер шин 255/70R16
Конкуренты Changan Hunter Plus, Great Wall Poer, Sollers ST6

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Зона комфорта: тест кроссовера BAIC X75

Не машина, а мечта? Отзыв о кроссовере Hyundai Musafa

Полный ауф! Тест-драйв GAC GS3

Разгоняется как «Порше», но выглядит как «Аутлендер»: отзыв о гибриде AITO M7

«Не хватает только красных брызговиков Sparco»: отзывы водителей Geely Coolray

Большой запас хода и цена ниже, чем в Германии: чем мне понравился электромобиль Ora 03

Взял пикап GWM Poer KingKong: какие плюсы и минусы я в нем в нашел

Зимой на AITO M5: мой опыт езды на гибриде в условиях минусовых температур и московских пробок

Из грязи в князи: тест Jaecoo J8 с хитрым полным приводом

Пятерка по китайскому: тест седана MG 5

«Встречаются машины с пробегами больше 250 тысяч км»: отзывы водителей Suzuki SX4

Geely Coolray против Livan X6 Pro: сравнили два китайских кроссовера и сделали вывод

Оставить комментарий

90 − 84 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее