Часто мы отрываемся от общего народного мнения в оценках автомобилей. Ищем некую обратную связь по рулю и не находим. Сетуем на незначительные промедления работы коробки передач. Но людям не нужен очередной болид F1. Им нужен практичный автомобиль, который оптимально будет сочетать в себе все хорошие качества. Да, мы говорим про «народный» автомобиль. И знаете, кажется, у нас есть один кандидат на примете
Михаил Снегиревский
Возраст: 36 лет
Водительский стаж: 12 лет
Парковочные места в центре столицы впору заносить в Красную книгу. А зимой на тех редких квадратиках, которые еще не вымерли под гнетом благоустройства города, «паркуют» горы снега. Неделю назад на большом седане я припарковался в квартале от поликлиники. Сейчас же, на компактном кроссовере KAIYI X3 Pro я с легкостью втискиваюсь в небольшой парковочный карман рядом со входом в медицинское учреждение.
В жизни хватает волнений и переживаний: дети, родители, здоровье, семейные отношения, работа, начальники… KAIYI X3 Pro не может решить их все. Но один раздражитель компактный кроссовер убирает из повседневной рутины — парковки. Я просто знаю, что с 4400 мм от бампера до бампера найду свободное место с вероятностью 90 % рядом с той локацией, куда еду. Почему не 100 %? X3 Pro все-таки кроссовер из стали и пластика, а не волшебный автомобиль из Гарри Поттера.
Дорожного просвета в 190 мм вполне хватает, чтобы не бояться за сохранность красивых бамперов X3 Pro, штурмуя сугробы. Никогда не знаешь, что может там прятаться: бордюр, камень, ледяная глыба или дворники, которые куда-то пропали из Москвы этой зимой.
А внешность у кроссовера и вправду симпатичная. Да, такая оценка субъективна. Но согласитесь, что вытянутые блоки светодиодных фар X3 Pro создают динамичный образ, а разделенная на две части матричная решетка радиатора добавляет вау-эффекта.
Как и у большинства автомобилей из Поднебесной, у кроссовера KAIYI X3 Pro ведущие колеса исключительно передние. Но благодаря компактной колесной базе в 2632 мм и небольшой снаряженной массе в 1377 кг, он легко справляется с заснеженными столичными дорогами, активно помогая себе антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. На звание покорителя тайги X3 Pro, конечно, не претендует. Но у него есть все необходимое, чтобы комфортно преодолевать препятствия городских джунглей и легкого дачного внедорожья.
Алексей Макаров
Возраст: 27 лет
Водительский стаж: 7 лет
Я не согласен с Михаилом, что из всех повседневных забот KAIYI X3 Pro может решить только проблемы с парковкой. Работа, домашняя рутина, дедлайны… Махнул на все рукой, прыгнул за руль кроссовера и умчал в закат. А лучше на юг подальше от зимы. Ладно. Я, конечно, шучу. Но умчать куда-нибудь в сторону моря на этом ярко-синем кроссовере будет весьма приятно. И фотографировать его на фоне заходящего за синюю гладь солнца, а не в заснеженных Лужниках… Извините, профессиональная травма.
Помимо иной внешности, версия Pro отличается от классического кроссовера X3 более мощным турбомотором объемом 1,5 л. «Четверку» раздули до 147 сил и 210 «ньютонов», а ассистирует ей вариатор с девятью виртуальными передачами в ручном режиме работы. Дружный тандем из двигателя с коробкой в сочетании с короткой базой и низким весом превращают X3 Pro в живой динамичный кроссовер, который резво откликается на команды водителя.
Маневрировать на нем в городе удобно, а порой даже весело. Хоть мы и рассматриваем KAIYI X3 Pro с точки зрения практичного «народного» автомобиля, но он способен дать и эмоции от вождения. Импульс по правой педали, мотор быстро выходит на рабочие обороты, вариатор шустро подхватывает, и вот ты уже отрываешься от общего потока, стартовав на зеленый сигнал светофора.
Управляется X3 Pro хорошо. Даже в зимних условиях обратная связь по рулю понятна. Крены в поворотах небольшие и адекватные. Он легко маневрирует из ряда в ряд и живенько проносится по загородным извилистым дорожкам. Как по мне, для Москвы, где ты постоянно куда-то опаздываешь, это отличные качества. Уж точно не хуже, чем простота в поиске парковки!
Но в то же время кроссовер довольно деликатен. Подвеска в сочетании с колесами размерностью 215/55R18 нормально отрабатывает неровности разного калибра. Разве что перед чем-то совсем крупным, вроде лежачих полицейских, лучше сильно сбавлять скорость.
Никита Семенов
Возраст: 23 года
Водительский стаж: 4 года
Легкая парковка — это хорошо. Динамичное передвижение по дорогам мегаполиса — тоже хорошо. Но летать KAIYI X3 Pro пока не научился. А значит, из глухой пробки на Садовом кольце мне пока никуда не деться. Стоим. Пробки — неизменный пункт в программе передвижений на автомобиле по мегаполису. И важно, чтобы в автомобиле было комфортно как стоять, так и потихоньку пробираться в рваном ритме трафика.
В KAIYI X3 Pro мне комфортно. С ростом в 175 см я вольготно себя чувствую на водительском кресле. При первом знакомстве с кроссовером возникло желание опустить кресло еще ниже его предела, но сейчас высокая посадка мне даже нравится — обзор хороший. Само кресло удобное, особенно спинка. Органы управления на логичных, интуитивно понятных местах. Управление климатом оформлено в виде ряда крупных физических клавиш.
Я, конечно, отношусь к поколению Z, но искренне рад, когда автомобиль не перегружен тачскринами и сенсорами. Всего должно быть в меру. В X3 Pro — один сенсорный 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с неплохой графикой. В нем есть все необходимые функции и нет ничего лишнего, в чем можно было бы запутаться. Цифровая приборная панель тоже логична и понятна.
Коллеги уже отметили компактность X3 Pro. Но меня больше удивляет, что при его небольших габаритах в салоне довольно просторно. Шаблонное для автомобильных журналистов упражнение «сядь сам за собой» исполняю без труда. Да, и багажник не назвать скромным. Объема в 360 л под шторку хватает для пары чемоданов и пары сумок. А в подполе есть набор с инструментами и докатка.
Но сейчас, когда из-за пробки я уже везде опоздал, мне больше всего нравится большая панорамная крыша. Сижу, записываю свои мысли под неплохое звучание аудиосистемы, и наблюдаю, как падающий снег подсвечивается в огнях украшенной новогодней столицы.
Технические характеристики KAIYI X3 Pro 1.5 CVT
|
|
Габариты | 4400x1831x1665 мм |
База | 2632 мм |
Снаряженная масса | 1377 кг |
Клиренс | 190 мм |
Двигатель | бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 10 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,9/6,6/7,8 л на 100 км |
Источник: 5koleso.ru