Авто

Tesla не смогла выдержать конкуренцию с китайскими «электричками»: покупатели в КНР выбирают местных автопроизводителей

Tesla не смогла выдержать конкуренцию с  китайскими «электричками»: покупатели в КНР выбирают местных автопроизводителей

Tesla проигрывает китайским автопроизводителям по множеству параметров: теперь об этом говорят сами покупатели электромобилей в Поднебесной.

Tesla более не рассматривается китайскими покупателями в качестве технологического лидера. Опрос показал, что только 14% китайских потребителей считают Tesla лучшим выбором для покупки среди брендов электромобилей. Этот показатель ниже результата в 18%, полученного в прошлом году по результатам аналогичного опроса, и сильно проигрывает значению в 30% в 2020 году.

Tesla не смогла выдержать конкуренцию с  китайскими «электричками»: покупатели в КНР выбирают местных автопроизводителей
Обновленная версия самого продаваемого электромобиля американской компании — Tesla Model Y.

Напротив, местные производители, такие как BYD и Xiaomi, вырываются здесь вперед, а их лидерство в глазах китайских потребителей, как указывают эксперты, подкреплено сегодня «сильным предложением продуктов», «технологическими инновациями» и «ценообразованием, которое лучше соответствует ожиданиям рынка».

Здесь нужно отметить, что постепенный переход Xiaomi с потребительской электроники на электромобили окупается. В апреле было продано 26 223 единиц седана SU7, что позволило опередить Tesla Model 3 в том же месяце. А недавно представленный электрический кроссовер YU7 нацелен на конкуренцию с американским бестселлером — Tesla Model Y — при гораздо более конкурентоспособной цене.

Tesla не смогла выдержать конкуренцию с  китайскими «электричками»: покупатели в КНР выбирают местных автопроизводителей
Xiaomi: от потребительской электроники к электромобилям.

Автогигант BYD продолжает доминировать на рынке — и не только китайском. В апреле он впервые обогнал Tesla по продажам в Европе, а лидерство компании в самой Поднебесной безоговорочно. При этом продажи Tesla в Китае рухнули на 60% с марта по апрель, до 28 731 электромобилей.

Эксперты рынка отмечают, что локальные китайские бренды электромобилей подрывают Tesla как по характеристикам, так и по цене. С ужесточением конкуренции на рынке Китая, со стороны местных автопроизводителей, Tesla сталкивается с необходимостью адаптироваться либо через ценообразование, либо через функции и технологии, либо через то и другое. BYD и Xiaomi меняют ожидания потребителей, и китайские покупатели реагируют на эти предложения, в отличие от американской компании.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Великое нашествие BMW: какие сюрпризы готовят баварцы в новом году

Назван скрытый функционал педали тормоза в современных автомобилях

Exlantix будет продавать в России гибридный седан. Подробности о новинке

Европейским автокомпаниям дали отсрочку: их не будут штрафовать за отставание в производстве электромобилей

Обновленный Jetta VS5 появился в каршеринге. Где уже можно арендовать автомобиль?

Представлен Hyundai Elexio: первый электрический кроссовер СП Beijing Hyundai. Обзор модели 2025 года

Geely Preface: прошло 2 месяца — и уже подорожание! Новые цены

Audi пытается конкурировать с Volvo по безопасности своих автомобилей

В Европе резко вырос спрос на электромобили: какие «электрички» хорошо продаются в ЕС

Премьера новой Lada Iskra состоится в июне в Санкт-Петербурге

Посчитали – прослезились: сколько стоит содержание Chery Tiggo 4? Сумма расходов за 5 лет поражает

Представлен роскошный седан Maextro S800 – это китайский «Майбах» от JAC и Huawei

Оставить комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее