В России стартуют продажи нового рамного внедорожника Tank 400. Известны все подробности о новой модели бренда, комплектации и цены «400-го».
Рамный внедорожник премиум-класса концерна Great Wall Motor (GWM), Tank 400, который займет нишу между нынешними Tank 300 и Tank 500, в скором времени поступит в продажу в России в двух комплектациях.
Предзаказы на новый Tank 400 уже открыты: автомобиль в комплектации Adventure доступен по цене в 5 799 000 рублей (РРЦ), внедорожник в топовой версии Premium будет стоить минимум 6 199 000 рублей. Сам автомобиль появится в наличии у дилеров в феврале.
Как уже говорилось, «400-й» имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска — двухрычажная, сзади — неразрезной мост. Автомобиль получил систему интеллектуального полного привода, реализованную по схеме Torque-on-Demand, с муфтой автоматического распределения тяги на переднюю ось с возможностью полной блокировки. В оснащение вошли все три блокировки дифференциалов: передняя, задняя и межосевая. Tank 400 имеет понижающий ряд и будет предложен с системой выбора режимов движения — всего 12 режимов.
За счет электроусилителя руля можно изменить усилие на рулевом колесе. В системе выбора режимов движения предусмотрен специальный режим «Эксперт», который позволяет водителю задавать персональные конфигурации и по возможности сводить работу электроники к минимуму, не задействуя никакие ассистенты, если это необходимо, к примеру, при преодолении по-настоящему тяжелого бездорожья.
Для нового Tank 400 заявляется хорошая геометрическая проходимость и приличные ходы подвески. Угол въезда составляет 33°, съезда – 31°, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 800 мм. Дорожный просвет — 235 мм (нужно померить!).
Производитель отмечает высокую долю высокопрочной стали в каркасе кузова нового внедорожника — называют цифру в 75%. Также помогать вне дорог должны будут ассистенты при движении на подъеме и спуске, функция поддержания малой скорости (внедорожный круиз-контроль), система помощи при повороте. Есть также полноценная защита моторного отсека.
Под капотом нового Tank 400 для российского рынка установлен бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра (245 л. с., 380 Нм). В паре с ним «трудится» классический 9-диапазонный автомат.
Паспортный расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,2 литра на 100 км, а разгон до сотни у нового внедорожника со снаряженной массой почти в 2,5 тонны (2435 кг) занимает 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
По габаритам новый Tank 400 оказывается довольно большим, и на бумаге обещает большую вместимость. Так, в длину автомобиль вытянулся на 4985 мм, расстояние между осями составляет 2850 мм. В стандартной конфигурации сидений объем багажного отделения — 566 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличится до 1803 литров.
Визуально новинка выделяется массивным бампером спереди, а также широкими колесными арками в сочетании с 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками. Светодиодная оптика имеет функцию автоматического переключения дальнего и ближнего света, есть подсветка поворотов. На пятой двери «висит» полноразмерное запасное колесо в специальном навесном чехле.
Для нового Tank 400 в российской спецификации предусматриваются также доводчик багажной двери и подготовка к установке фаркопа. Уже в «базе» имеются функция бесключевого доступа и дистанционный запуск двигателя. В «старшей» комплектации [Premium] — панорамная крыша с электролюком.
Центральными элементами интерьера нового Tank 400 являются 16,2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы и полностью цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма. Есть контурная подсветка салона, а в более дорогой комплектации Premium добавляются проекционный дисплей, а также, «для приватности», шторки на боковых стеклах заднего ряда.
Уже в начальной комплектации Adventure предусматривается отделка салона искусственной кожей, электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях, электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подогрев и вентиляция передних кресел.
Также по умолчанию для нового Tank 400 заявлены такие функции комфорта и сервисы подключения, как:
— 3-зонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха в салоне
— премиальная «акустика» с 9 динамиками и сабвуфером и сабвуфер
— двойное остекление
— две площадки для беспроводной зарядки гаджетов
— беспроводные Apple CarPlay и Android Auto
— комплекс телематических сервисов TANK Connection, обеспечивающих дистанционное управление ключевыми функциями внедорожника
Отличительными особенностями топового исполнения Premium являются, среди прочего:
— отделка кожей Nappa
— электрорегулировки сидний водителя в 8 направлениях
— память и массаж водительского кресла
— функция помощи при посадке — у сиденья водителя
Для интерьера будут доступны два цветовых решения — черный и черно-красный. А сам внедорожник будет предложен российским покупателям в одном из 4 вариантов окраски кузова: «Зеленый Ольхон», «Черный Богдо», «Серебристый Сихоте» и «Серый Куштау».
Внедорожник Tank 400 прошел ряд мероприятий в рамках подготовки к российским продажам. Адаптация включает: наличие полного зимнего пакета с подогревами всех сидений, руля, лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида и форсунок омывателя; установленный омыватель камеры заднего вида, а также бачок омывателя увеличенного объема в 4,5 л.
По умолчанию Tank 400 получает следующие системы активной безопасности и ассистенты водителя:
— система предупреждения столкновений (FCW) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, с возможностью аварийного автоторможения (AEB)
— система удержания в центре полосы движения
— предотвращение столкновений при проезде перекрестков (AEB Crossroad)
— система помощи при выезде с парковки задним ходом
— адаптивный круиз-контроль (ACC)
— система предупреждения для безопасного открытия дверей
— функция «умного уклонения» (Smart dodge)
Как и для остальных официально представленных в России моделей бренда, Tank 400 будет реализовываться в России по так называемой «гибридной» модели продаж, которая включает, помимо всех доступных для клиентов услуг непосредственно в центрах официальной дилерской сети Tank, также мобильное приложение GWM Store, где потенциальные покупатели смогут оформить предзаказ и совершить полноценную покупку внедорожника онлайн. Запись на тест-драйв, как сообщил производитель, также возможна через фирменное приложение.
Владельцам Tank 400 в России предложат 3 года официальной гарантии на новый внедорожник, плюс 2 года постгарантийного обслуживания; в течение 5 лет предоставляется доступ к сервису «Помощь на дороге» — он действует до 500 километров от границ города до ближайшего дилерского центра Tank.
Источник: 5koleso.ru