Авто

Tank 300 получил дизельный мотор – ждем в России?

Tank 300 получил дизельный мотор – ждем в России?

Tank 300 с турбодизелем 2.4Т — новая версия популярного рамного внедорожника. Мотор, характеристики и сроки продаж — в материале «5 Колесо».

Бестселлер российского рынка рамных внедорожников Tank 300 получил в Китае новую версию с дизелем, прошел сертификационные процедуры и поступил в продажу.

Под капотом внедорожника находится турбированный дизельный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 186 л. с. Тот же мотор ставится на продающийся в нашей стране официально внедорожник Haval H9, однако в Поднебесной агрегат имеет другие спецификации.

Tank 300 получил дизельный мотор – ждем в России?
Модификация Tank 300 с дизельным двигателем 2,4 литра с турбонаддувом.

Внешне дизельный Tank 300 ничем не отличается от бензиновой версии автомобиля, а по массе оказывается примерно на 150 килограммов тяжелее автомобиля с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, который сейчас продается в России.

Поскольку рамный Haval H9 уже представлен на нашем рынке с «дизелем», а спрос на внедорожник Tank 300 в РФ крайне высок, стоит ожидать, что позже (возможно, в следующем году), «300-й» с дизельным мотором доберется и до России. Интересное было бы предложение?

Tank 300 получил дизельный мотор – ждем в России?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Конец эпохи чисел: автомобили Audi сменят название

Запас хода электромобиля во время длительных поездок вырастет в разы если следовать этим советам

LADA Vesta теперь стала безопасной: автомобиль получил долгожданную опцию

В России хотят запретить заправку машин с грязными и нечитаемыми номерами

Названа функция современных автомобилей, которую недолюбливают в ГИБДД

Как новая: «АвтоВАЗ» стал выпускать Lada Granta в цвете «Кориандр»

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

Мало было самокатов? Вот вам аренда электроскутеров!

Mercedes-Benz запрещает ездить на своих машинах

Дешевле ничего не делать: свыше 90% китайских производителей электрокаров работают в убыток

Nissan и Honda объединились: будущее за Nissonda?

От Autobianchi до Trabant: некогда именитые автобренды, которые больше не существуют

Оставить комментарий

+ 10 = 17

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее