Авто

Subaru официально в России: но продает не автомобили

Subaru официально в России: но продает не автомобили

Subaru не объявлял об уходе с рынка РФ и, таким образом, имеет полное право официально продавать свою продукцию в нашей стране. Вот только не всегда речь идет об автомобилях.

В РФ запущены продажи…брендированной одежды Subaru.  Одежда Subaru есть в разделе сувениров на официальном сайте японской марки в России; указано, что одежда произведена либо в Индии, либо в России.

Купить можно, например, футбрлки-поло из Индии, толстовки, свитеры, головные уборы — российского производства. Есть и другие аксессуары. Для примера: есть одежда разных серий: «Subaru WRX», «Subaru Трасса», «Subaru Классика» и другие. Если же говорить о самом доступном официальном товаре Subaru российского производства, то он будет стоить 460 руб. (брендированные носки).

Все эти товары действительно считаются официальными, поскольку после известных событий японский производитель не объявлял о прекращении своей деятельности в России. Марка так и необъявляла об уходе из РФ после 2022 г. — и, вероятно, уже не объявит.

Subaru официально в России: но продает не автомобили
Страница официального сайта Subaru в России.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Китайские автомобили с пробегом дешевеют: за сколько сейчас можно купить «китайца»?

Раскрыта дата премьеры новых моделей Bestune в России: они скоро появятся в продаже

В России резко подорожали услуги СТО: на что выросли цены и на сколько?

VW скрытно зашел в Россию и тут же ушел

Больше «Гранты», дешевле «Весты»: первый обзор Lada Iskra

Утильсбор не помог: глава АВТОВАЗа пожаловался на ценовой демпинг китайцев

Еще один немецкий производитель автокомпонентов продал свой бизнес в России

У каких китайских автомобилей самый стойкий кузов? Мнение российских владельцев

Что делать, чтобы музыка опять заиграла в машине: назначении этой кнопки мало кто знает, но она является очень полезной

В России началось производство кроссоверов Citroen C5 Aircross

В России возник острый дефицит таксистов: в каких регионах вообще не хотят работать?

Как BMW преодолела трудности и стала лидером среди электромобилей

Оставить комментарий

77 ÷ = 77

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее