Автобренд BMW нашел аргумент в пользу огромных «ноздрей» в автомобилях
Несмотря на критику, направленную в адрес дизайна новых BMW, основанной на гипертрофированной решетке радиатора по сравнению с предыдущими моделями, статистика продаж в 2023 году отвергает все сомнения относительно стилистики баварских моделей. Продажи автомобилей BMW 7 Series, включая электрический седан i7, выросли на 80,9%, а моделей 4 Series — на 37,4%, сообщает портал 32cars.ru.
Согласно данным издания, рост популярности не может быть приписан только успешному дизайну, так как восстановление продаж произошло после решения проблем с цепочкой поставок, вызванных пандемией Covid-19. В то же время, другие модели BMW, хотя и показали рост продаж, но не в таких значительных темпах.
Представители BMW выразили уверенность в своей позиции и заявили, что не собираются изменять свой стиль под давлением негативных отзывов о новом дизайне.
Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент по дизайну BMW Group, пояснил: «Если у вас есть лояльные клиенты, это классно. Также есть люди, которые просто наблюдают за вашим делом, но не покупают ваш продукт. Для последних автомобиль — воздействие на эмоции, и как только вы меняете то, к чему они привыкли, у них возникает диссонанс».
Источник: speedme.ru