Перечисляем китайские марки, которые хуже всего знают россияне: производство автомобилей двух из них локализовано на калининградском «Автоторе».
Опрос проведен агентством «Автостат». В нем приняли участие свыше 3000 российских автовладельцев, которым предлагалось из логотипов 30 китайских марок выбрать те, которые им знакомы. Соответственно, таким образом был сформирован рейтинг узнаваемости автобрендов Поднебесной (с подсказкой), среди которых можно четко выделить те, которые получили меньше всего голосов, то есть являются наименее узнаваемыми среди российских автовладельцев.
Выяснилось, что к таким брендам стоит относить SWM, который расположился в самом конце рейтинга, набрав 1,8 голосов респондентов. На предпоследнем месте — Aito Seres (2,2%). Кроме того, среди «антилидеров» эксперты называют Knewstar (2б9%), Hongqi (8,2%) и Kaiyi (9,6%). Заметим, что машины последнего, как и SWM, сегодня собирают на мощностях калининградского завода «Автотор».
В «Автостате» также отмечают, что на сегодняшний день на российском рынке официально представлено больше 30 автобрендов из Поднебесной.

Источник: 5koleso.ru