ВАЗовский бизнес седан Lada Aura, доступный у официальных дилеров по цене от 2 599 000 рублей, создан на базе Lada Vesta. Отличается ли стоимость ТО для этих двух моделей, и к каким расходам нужно быть готовыми владельцам отечественного стретч-седана, — рассказываем в новом материале.
Стало известно, сколько стоит процедура ТО для нового отечественного стретч-седана Lada Aura, свободные продажи которого стартовали в декабре 2024 года. Стоимость ТО публикует портал «Лада. Онлайн».
Так, первое ТО на 15,5 тыс. км обойдется владельцу автомобиля в 11,3 тыс. рублей. ТО-2, которое необходимо пройти на пробеге в 29 500–30 500 км, стоит уже 12 500 рублей. Самое дорогое обслуживание производится на пробеге примерно в 90 000 км: ТО-6 обойдется собственнику машины в 36 тысяч рублей. На фоне «китайцев», где за ТО1 придется отдать минимум 20 тысяч рублей обслужившие отечественного бизнес-седана выйдет гораздо дешевле.
Отметим, что по стоимости ТО Lada Vesta и Aura не отличается, но, как заявляется, «Ауру» будут обслуживать «по повышенным стандартам». Кроме того, ранее в нашем обзоре на новую отечественную модель мы указывали, что в Lada Aura используется 244 новых компонента, которых нет у Lada Vesta. Из них 44 — это «кузовщина». Поэтому определенные запчасти от Lada Vesta в ряде случаев новому ВАЗовскому бизнес-седану не подойдут.
Источник: 5koleso.ru