Авто

Сюрприз для пассажиров: автопроизводители скрывают их истинное предназначение

© A. Krivonosov

SPEEDME: зачем на самом деле нужны ручки в салоне автомобиля

В каждом автомобиле есть ручки, расположенные над дверями или на стойках кузова. Многие считают, что они нужны для того, чтобы держаться во время движения, особенно в поворотах или при резком торможении. Однако их основная задача — облегчить посадку и высадку пассажиров, особенно пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью или травмами.

Почему у водителя их нет

Во многих легковых автомобилях ручки отсутствуют над дверью водителя, отмечают эксперты SPEEDME.RU. Это связано с тем, что для него основным упором служит рулевое колесо. Пассажиры же не имеют такого удобного и устойчивого места для опоры, поэтому их места оборудованы дополнительными ручками.

Исключения: внедорожники и минивэны

Внедорожники и минивэны часто имеют ручки, закреплённые на передних и средних стойках. Это облегчает посадку в автомобили с высоким клиренсом и служит опорой при езде по бездорожью. Такое расположение делает ручки доступнее, чем потолочные, особенно для невысоких людей.

Можно использовать по-своему

Хотя заводское назначение ручек — помощь при посадке, водители и пассажиры находят для них разные применения: вешают на них одежду, сумки, ароматизаторы или используют как временное крепление для аксессуаров.

Ручки в автомобиле — это не просто элемент интерьера, а функциональная деталь, изначально созданная для удобства посадки и безопасности пассажиров, но с возможностью творческого использования в повседневной езде.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Какие электромобили заряжаются быстрее всего? Эксперты назвали лучшие электрокары для поездок на дальние расстояния

Еще один иностранный завод стал российским: он делал детали двигателей популярных иномарок

От ремонта до борьбы с мусором и водой: женские чулки назвали самым необходимым аксессуаром для каждого автомобилиста

Кроссовер Solaris HC сильно подешевел: доступна новая комплектация

За производством Jaguar и Land Rover будут следить четвероногие роботы

Роскачество назвало 5 самых полезных бесплатных приложений для автовладельцев

Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT

BMW, Mercedes, Audi и другие терпят крах — что могло пойти не так? Спойлер: опять виноваты «китайцы» и электромобили

Семь «китайцев» и один «белорус»: какие новые кроссоверы и седаны можно купить в России

Россияне купят рекордное количество новых машин в 2024 году: прогноз экспертов

BMW и Mini громко заявили о своем возвращении: чего ждать

Концерн Stellantis будет строить автомобили на новой платформе STLA Frame. В чем ее преимущества?

Оставить комментарий

26 + = 34

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее