Авто

Шериф-балки вместо палки: что это, и для чего нужны новые устройства?

Шериф-балки вместо палки: что это, и для чего нужны новые устройства?

Новые устройства начали появляться на дорогах Москвы. Рассказываем, где они установлены и для чего нужны.

Специальная панель с проблесковыми маячками красного и синего цветов, так называемая «шериф-балка», установлена на 27-м километре Калужского шоссе, по направлению в область (район деревни Сосенки).

Шериф-балка имитирует сигнальное устройство автомобилей ДПС и нужна для того, чтобы заранее предупреждать водителей о том, что впереди находится опасный участок дороги, где нужно снижать скорость движения.

Как сообщил московский Дептранс, решение об установке нового устройства было принято в целях снижения уровня аварийности — на данном участке трассы с начала года произошло 3 ДТП по причине несоблюдения скоростного режима.

Огни шериф-балки водители смогут увидеть издалека, у автомобилистов будет возможность снизить скорость за 500 м до начала опасного участка, что исключает необходимость совершать резкое торможение.

Шериф-балки вместо палки: что это, и для чего нужны новые устройства?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Oting Palaso: названа дата премьеры в России

Россияне потратили на ремонт автомобилей больше триллиона рублей. На что уходят деньги?

В России выросли цены на популярные кроссоверы и внедорожники: что и как подорожало

Mercedes анонсировал элитные электрофургоны в США, которые станут круче V-Class

Какую цену готовы заплатить россияне за новый автомобиль? Результаты исследования

«АвтоВАЗ» обошел санкции и улучшил безопасность Lada Granta: эксклюзивные подробности

FAW представил две новые модели для российского рынка: это большой кроссовер и лифтбек

Россияне стали реже попадать в ДТП

Автомобили россиян хотят конфисковывать для борьбы с терроризмом: принят новый законопроект

Посмотрел кроссовер Geely Galaxy E5 живьем: делюсь первым впечатлением от новинки

Заправка, как подстава: никогда не заправляйтесь на первом пистолете, потому что это может угробить двигатель

Не ждите неисправностей: делать это надо каждые 150 тыс. км и автомобиль скажет «Спасибо»

Оставить комментарий

26 − 18 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее