
Владелец автомастерской назвал машины, гниющие быстрее остальных
Даже современные автомобили не защищены от коррозии. Российская зима, химические реагенты и слабая антикоррозийная защита кузова делают своё дело. Уже через 5–7 лет после покупки многие машины начинают покрываться ржавыми пятнами, особенно в уязвимых зонах — порогах, арках, крышке багажника и дверях.
Среди явных аутсайдеров — Alfa Romeo Giulietta, у которой часто ржавеют внутренние пороги и задняя дверь. Неожиданно в списке и Audi A3 8P: несмотря на премиум-бренд, крылья и двери покрываются коррозией даже у небитых экземпляров, отметил владелец автомастерской в интервью SPEEDME.RU.
Бюджетный Renault Logan I буквально «сыпется» от ржавчины — днище, антенна, подрамники страдают особенно сильно. У Fiat Punto вспучивается капот и крышка багажника, а у Ford S-Max гниёт даже крыша — из-за звукоизоляции, впитывающей влагу.
Надёжный по механике Honda Accord VIII портит впечатление слабой защитой порогов и крыши, особенно в районе люка. У индийского Hyundai i20 часто гниют двери и багажник, особенно под резинками. У Kia Venga уже к 6-му году жизни видны вздутия на стойках.
Nissan Qashqai I выглядит прилично, но часто ржавеет снизу — лонжероны, крепления подвески и пороги требуют проверки. У Opel Corsa D гниют арки и пороги под пластиковыми накладками, где скапливается грязь.
Проблема коррозии актуальна даже в сегменте относительно свежих автомобилей. Перед покупкой подержанной машины важно осматривать кузов — особенно в скрытых зонах. А после покупки не стоит экономить на антикоррозийной обработке: регулярная профилактика продлит жизнь кузову и сохранит внешний вид машины.
Поделиться новостью
Источник: speedme.ru